четверг, 31 марта 2016 г.

Пустые баночки: январь, февраль и март 2016.

Очередные мои потуги вернуться в блог и наладить график публикаций новых постов. И по традиции показываю Вам пустые баночки. Это далеко не все. Это только то, что мне удалось сохранить.

Тело.


1.  Очищающий мусс для женской интимной гигиены от Avon. Обзор тут. Не знаю какая по счету бутылка закончилась. Люблю и обажаю это средство. И по назначению, и ноги с ним брею, и моюсь\умываюсь им, когда время сильно ограничено на процедуры в ванне.

2. Крем-баттер Питательный Morocco body butter от EcoLab. Это был приятный густой, не очень жирный взбитый крем-баттер с приятным ароматом лайма. Использовала баночку быстро и с удовольствием. Делал кожу мягкой и бархатистой.

3. Густое мыло для волос и тела "Ягодное" из серии Сто рецептов красоты от концерна Калина. Это любимое мыло для тела моего мужа. Мы вместе закончили две банки и видимо купим третью. Отлично пахнет, хорошо пенится, не сушит кожу, легко смывается. Что еще надо для счастья?

4. Можжевеловая распаривающая ванночка для ног из серии "Рецепт бабушки Агафьи" от концерна Первое решение. Очень нравилась. Использовала три банки и больше не вижу ее в продаже. 

5. Гель-маска для тела от Marinella. Я ее не поняла. Пахнет отвратительно. Упаковка ужасная. Выглядит тоже жесть. Я готова была все это терпеть, если бы она делала чудеса на теле, но нет. НИЧЕГО!!! Не питает, не увлажняет, не подтягивает. Я только пленку на нее извела.

6. Пена для ванн Снеговичок "Ароматная клюква и апельсин" от Avon. Пахла вкусно. Хватило раз на пять. Пену получалась обильная, воздушная, но быстро опадающая. По качеству пенка мне не понравилась. Сушила кожу. Плохо смягчала воду. Упаковка жесткая, а пенка густая. Приходилось с силой выдавливать ее из упаковки. Добила и больше не возьму. Но пузырек оставлю как новогодний атрибут для ванной комнаты.

7. Детская пена для мытья рук с ароматом свежего яблока от Safeguard. С ароматом свежего яблока, производитель, ты серьезно? Мыло пахнет откровенно химией, причем ядрено и как сие применять для детей я не представляю. Добили пенку всей семьей и больше не вернемся к ней. Мало того, что воняет, так еще и сушит кожу.

8. Шлифующий скраб для тела Малина и белый шоколад из серии Beauty Cafe от Faberlic. Маленький объем, хватило раз на пять натереться им с ног до головы. Химозный, но очень приятный аромат белого шоколада с малиновой начинкой. Хороший шлифующий скраб средней жетскости с полимерными гранулами.

9. Гель-конфитюр для душа Лимонное монпансье из Beauty Cafe от Faberlic. Я использовала его как средство для мытья рук. Руки хорошо очищает. обильно пенится. А вот аромат мне не нравится - очень яркий и химозный. Кожу сушит. Доюзали его всей семьей и не вернемся к нему больше.

10. Жидкое мыло  освежающее "Морская лагуна" очищение и устранение запаха от Avon. Это мыло долго стояло у меня на кухне. Использовала я его после рыбы, чеснока, лука и прочих вкуснотей-вонючестей, которые ароматизируют кожу. Мыло реально убирает с рук лишние ароматы. Не сушит кожу и вообще понравилось.

11. Моделирующий лосьон для тела Скульптор тела с комплексом Super Sculpt от Avon. Девочки, это был очень приятный лосьон без спецэффектов для борьбы с целлюлитом. Упаковка неудачная. Выполнена из фольгированного мягкого пластика и когда крем подходит к концу, то выдавить его становится невозможным. А разрезав тубу, там, в ней, остается еще на три применения, как минимум. Я доюзала свою упаковку до конца. Казалось, что лосьон липковат, но пока разносишь его по телу, он впитывается и липкость исчезает. Тело становится гладким, напитанным, подтянутым. Это особенно видно там, где есть апельсиновая корка.

12. Шампунь для волос Глубокое питание дрожжи и яичный желток из серии Naturals от Avon. Этот шампунь юзал мой муж. Я тоже пробовала. Он жирноват и мне и ему. Зуда и перхоти не вызвал. Добили и все.

13. Масло для кутикулы Phenomen oil Intensive moisturizer от Jessica. Обзор тут. Конечно, ничего феноменального в этом масле нет. Но, да, оно мне понравилось. Хорошо ухаживает за кутикулой.

14. Восстанавливающее средство Здоровые ножки для ножных ванночек с английской солью из серии Foot Wotks от Avon. Неплохое средство с приятным ароматом лаванды и ментола + реально английская соль. Понравилось. Ножки с ним реально восстанавливались и отдыхали.

15. Крем для рук, ногтей и кутикулы Универсальный с аллантоином от Faberlic. Крем понравилась. Использовала его весь до последней капли. Делал ручки мягкими и гладкими. По возможности повторю.

Лицо.


1. Тканевая маска Befor Mask Sheet Before - Deep Sleep от Holika Holika. Тканевая расслабляющая маска перед сном. Приятная. Хорошо пахнет. Увлажняет. Расслабляет. Настраивает на сон. Не липкая. Мне понравилась. Но для такого баловства я считаю ее дорогой.

2. Питательная тканевая маска-уход для лица с экстрактом пиона для снятия раздражения и покраснения от Shalin. Девочки, как же она мне понравилась. Она реально успокаивает кожу и выравнивает цвет лица. Покупала ее раза три в Ашане и все. Нет их там больше. Я в печали.

3. Дегтярная очищающая маска для лица для парной из серии секреты сибирской травницы Банька Агафьи от концерна Первое решение. Девочки, не зря я гонялась за этой маской. Она подсушивает кожу, сужает поры, снимает воспаления и выравнивает цвет лица. Использовала ее на все лицо избегая нежной области вокруг глаз тонким слоем буквально на пару-тройку минут. Я бы ее повторила, если удастся найти.

4. Лифтинг-полоски для области вокруг глаз Био-лифтинг масло виноградной косточки от Novosvit. Приятные патчи под глазки. Снимают отеки. Устраняют мешки и синеву под глазами. увлажняют. На счет лифтинга я не знаю, но повторять точно буду. 

5. Очищающая маска для лица для жирной и комбинированной кожи от Planeta Organica. Очень понравилась. Не сушила кожу даже несмотря на то, что в составе грязь. Она не засыхала сухой коркой на лице. Прекрасно питала и увлажняла кожу. Снимала воспаления и выравнивала цвет лица. 

6. Вечерний умный крем для лица и шеи из серии Чистая линия от концерна Калина. Использовала его на шею и зону декольте на ночь. Неплохой крему. Делает кожу плотной и подтянутой. Не утяжеляет. Не вызывает никаких высыпаний. Так что я его повторю. 

7. Мягкий скраб для лица Малина и брусника из серии Чистая линия от концерна Калина. Мне он понравился. Даже моя чувствительная кожа иногда требует мягкого и деликатного отшелушивания. Так вот он отлично делает свое дело.

8. Подтягивающий крем-гель для кожи вокруг глаз Лифтинг против отечности и темных кругов от Novosvit. Незаметно закончился. Юзала как дневной легкий уход под косметику - прекрасен. Увлажнял. Не давал коже сохнуть. Косметика на нем не скатывалась. И сам не скатывался. Пишу об этом, а то с другими марками у меня такое бывало.

9. Мицелярный раствор для очищения и демакияжа чувствительной кожи лица и контура глаз из гаммы Сенсибио H2O от Bioderma. Не первый и не последний. Мне он подходит. Обзор тут.

10. Розовая вода с пульверизатором из линии Rose of Bulgaria от Био Фреш. Обзор на нее тут. Люблю ее. Не знаю какая по счету бутылка закончилась. Буду повторять снова и снова.

11. Крем-гель с биозолотом для кожи вокруг глаз Ревитализация от TianDe. Приятный гель под крем для ухода за кожей на ночь. Нам с мамой понравился. Придает коже дополнительное увлажнение, плотность и питание. 

12. Освежающий очищающий тоник Bright Touch Refreshing Toner от Lumene. Очень нравится. Если попадется по приятно цене, то затариваюсь им как следует. Использовала штук пять уже. Этот закончился. Новый поставила. Он успокаивает кожу. Снимает воспаления. Обладает вяжущим эффектом. Отзыв тут.

13. Осветляющая крем-сыворотка от пигментных пятен и веснушек от EcoLab. Очень понравилась ее легкая, водянистая текстура + защита от солнца. Отлично впитывается. Дарит коже комфорт. Отлично работает как базовый крем под макияж. Реально осветляет кожу.

14. Салициловый безспиртовой лосьон с растительными экстрактами для чувствительной кожи Stop Problem от Michel Laboratory. Повторяла много раз и буду повторять еще. Единственное, но, он стал редко попадаться на глаза в магазинах.

15. Средство для снятия макияжа с лица и глаз 3 в 1 bioHialuron 4D Eveline. На удивление очень понравилось им снимать макияж с лица. Особенно перед занятиями спортом. 

16. Гидрофильное масло для снятия макияжа с лица Жожоба от Спивакъ, Жирное, жидкое, хорошее масло в дурацкой нетревелфриенди упаковке. На четверти флакона оно у меня испортилось. Выбрасываю. Его нельзя хранить в ванне.

17. Термальная вода спрей для лица Pure Aqua от Я самая. Вылила ее на себя. Ничего толком не делает.

18. Очищающие подушечки с тонизрующим эффектом от Avon. Подушечки реально очищают и тонизируют кожу. Нравятся. Взяла уже третью упаковку.

Девочки, пост пилила на работе в обед четыре дня. Простите меня. Но с блогом у меня не получается. :-( Но я стараюсь.

12 комментариев:

  1. как много у тебя пустышек насобиралось!)))
    я все посматривала в Подружке на такое средство для демакияжа от Эвелин, но не решалась брать, а теперь, пожалуй, попробую. и еще очень заинтересовал баттер от Эколаб, на лето он пойдет(я летом не люблю слишком жирных текстур)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баттер от эколаб не очень жирный, но должная толика масла в нем есть. На совсем жару его будет много. Но я знаю свою кожу, от пыли, солнца и жары она страшно у меня сохнет, даже сильнее, чем зимой. Мне будет нормально. А ты попробуй его сейчас, пока не жарко и сама реши как он тебе. Мне он понравился. Вот честное слово захотелось попробовать еще какой-нибудь.

      Удалить
    2. Средство для демакияжа было довольно долго в ходу. И когда оно закончилось, сей факт тал для меня большой неожиданностью.

      Удалить
    3. Спасибо за ответы)) сегодня собираюсь прогуляться, зайду заодно в Подружку) баттер точно решила взять, ты права, сейчас попробую, а там будет видно, до конкретной жары еще месяца полтора есть. Если будет Эвелин, то и ее прихвачу)))

      Удалить
  2. Да классный пост получился, чего уж там!!! Так много всего интересного, что аж глаза разбежались)))

    ОтветитьУдалить
  3. С пустышками! Столько всего!
    Сто рецептов красоты - мне попалось мыло-скраб с ароматом бензина-нефти и т.п., а на банке обещали Вишню....
    ЧЛ Малиновый скраб любила нежно, использовала и соло и со спец.щеточкой.
    Эвелина согласна с твоим мнением - отличный демакияж!
    Очищающие диски Эйвон купила мужу, но и сама иногда пользуюсь, отличные!
    Хочу попробовать эту интим-пенку Эйвон.

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful post, love it! :)
    I invite you to my blog, maybe follow for follow? :)

    http://my-product-tests.blogspot.de/

    Irina

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный пост!


    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Столько интересного!
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить

Комментировать....