вторник, 31 марта 2015 г.

Мои горе-покупки в интернет-магазине ногтевого сервиса РЭСТАР.

Девочки, всем привет. Не спрашивайте где меня носило столько времени. Я сейчас пытаюсь вернуться в привычное русло своей блого-жизни. Предлагаю Вам к прочтению мой гневный отзыв о профессиональном магазине ногтевого сервиса РЭСТАР. Почему я его выбрала? А потому что я решила взять хороший аппарат для педикюра и маникюра. Зачем? Да за тем, что у меня уже сломались два аппарата из дешевого сегмента (маникюрный набор VES VEM-104, 8 насадок и Valera Maniswiss Professional Set). Да-да, я делаю сама себе аппаратный педикюр, потому что мои натоптыши мало просто потереть обыкновенной терочкой\скрабиком. А если чуть запустить, то там работы на три часа. Я бы с удовольствием делала это у мастера, но где ж найти такого мастера, который будет делать так, как мне надо? Девочки-мастерицы, не обижайтесь, найти действительно хорошего мастера - это просто счастье. Так вот мне пока не посчастливилось, поэтому само-педикюр - мое все. Про все риски я в курсе. Путем долгого и мучительного серфинга профессиональных форумов выбор пал на аппарат для маникюра и педикюра Marathon 3 Champion (SH-20N) производство Ю.Корея, SMT. Магазин РЭСТАР позиционирует себя как официальный поставщик этих аппаратов в РФ + он же предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание + нормальный ценник. При нем еще школа ногтевого дизайна, собственные разработки и производство. Солидно.

И так. Регистрация на сайте прошла без сучка и задоринки. На электронную почту пришло письмо с инструкцией активации аккаунта, которой я воспользовалась. Аккаунт активоирован успешно. Выбор желаемого тоже прошел без проблем. А вот в корзине, при оформлении заказа, начался ахтунг. Отправляю заказ, а в ответ получаю информацию, о том, что я не могу оформить заказ, потому что корзина пуста. Как корзина может быть пуста, если я в нее ранее две позиции положила? Ладно, думаю, может глючит компьютер или интернет, отправила заказ еще раз. История повторилась. И так еще и еще. Я взяла и позвонила. Там со мной пообщалась менеджер в довольно свободной форме, но в рамках приличия. Мне удалось выяснить, что заказ я сформировала несколько раз. Ну, да, бывает. Уладили мои множественные заказы. Один оставили. Никаких писем на почту не приходило.

Теперь мне перезванивают со склада, что ли, я так толком и не поняла откуда, и говорят, что аппарата нет в наличии, но он будет в течении одного-двух дней. Оу, ну ок, подожду. День-два. Ни слуха ни духа. Звоню сама. Поставок не было. Говорят, что отгрузят мне прибор как только так сразу. Прошло пять дней. Снова звоню сама. Мне отвечают, что вот-вот сегодня привезли мой аппарат и сейчас комплектуют для него фрезы, которые я взяла в готовом наборе. Что там может комплектоваться еще? Эту мелочь я пропустила мимо ушей и такая радостная спрашиваю, а когда привезут то? Хочется то прямо сегодня. Спрашиваю о доставке на сегодня. Отвечают, что конечно же можно и даже сегодня можно. Цена вопроса - 400 рублей. Я соглашаюсь.

Перезванивают мне из магазина еще раз и говорят, что из-за срочности доставки цена увеличилась до 500 рублей. Эээ... Что? Я заказ оформила пять дней назад. Какая может быть срочная доставка? Оформляли бы тогда доставку на завтра или после завтра в обычном режиме. Зачем клиентов то в заблуждение вводить? Я начинаю злиться и психовать. Попросила позвать к телефону кого то из старших по званию. Менеджер говорит, что никого из начальников на данный момент в магазине нет. Я говорю менеджеру, что я не буду платить за срочную доставку. Я ее не просила. И на грани моего отказа от заказа в целом, менеджер предлагает созвониться с курьером и обговорить цену еще раз. Я говорю - звоните!

Перезванивают мне из магазина еще раз. Говорят, что они нашли мне курьера за 400 рублей. Спасибо!!! Девочки, дело не в самих этих несчастных ста рублях, а в межчеловеческих отношениях. 

Звонит курьер, будет через полтора часа. Жду... И вот долгожданный звонок в дверь. Аппарат привезли. Я достаю деньги. Курьер округляет глаза и заявляет, что у нее нет мелких денег. Это конечно мой косяк. Надо было подготовить сумму заранее без сдачи. Нашла я нужную сумму. Расплатилась. Но представляете себе впечатления о покупке, которую я, грубо говоря, вытягивала зубами у продавца?!. Хорошо хоть аппарат обрадовал и оказался без дефектов. А набор фрез с оторванными ценниками явно с витрины. Никем не юзаны до меня, вроде.



О покупке аппарата не жалею, машина - зверь, пилит быстро и качественно, но больше я с этим магазином связываться не хочу. А Вы смотрите и решайте сами.

6 комментариев:

  1. Да уж... Ну хоть аппарат хороший, окупил сервис:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори. Я давно такого не встречала.

      Удалить
  2. Да уж, сервис оставляет желать лучшего((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До нормального сервиса им далеко. Возвращать к ним еще раз и делать покупки снова я не хочу. Вот так.

      Удалить
  3. А какую функцию выполняет серая прямоугольная штука? Напоминает педаль швейной машины ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ножной привод. Таки прям очень удачное сравнение с педалью от швейной машины.

      Удалить

Комментировать....