вторник, 25 августа 2015 г.

Просто поговорить.

Девочки, Всем привет. Сегодня мне удалось вырваться пораньше с работы. У меня есть немного свободного времени на блог и на себя. Так что сегодня я просто поговорить.

Давненько я не появлялась в блоге... На то были свои причины. Сначала я умудрилась упасть с велосипеда, а неделей позже грохнуться с лестницы. Не волнуйтесь. Я жива. Свободно передвигаюсь. Но все же травма голеностопной связки дает о себе знать, правая нога периодически отекает и побаливает. То мы с мужем на даче,  то в парусном клубе, то в гостях. То прыщик на лбу, то диатез на подбородке... 

Что хочу сказать. О наболевшем. Никогда не была худой. Я девушка в размере size+ (если быть точнее, то я застряла между русским 48 и 50). По чесноку, объем моей жо 104 см (зимой был 110, ужас) в комплекте с небольшим ростом в 164 см этот самый объем дает мне весьма пышные формы. Полезли какие то комплексы, поэтому диетические супчики, котлетки на пару, помидорки и огурчики с сыром моцарелла - я иду к вам, поскольку спорт мне временно недоступен.

Я не носила джинсы уже лет семь точно. И тут захотелось... Хочется расслабленную футболку с длинным рукавом, уютный палантин на шею, кроссовки и рюкзак за плечи. Сейчас мода на зауженные обтягивающие модели джинс. Не будет ли это выглядеть на мне слишком ужасно? Если кому то интересно где я одеваюсь, то на мою фигуру шьют вещи три отечественных фабрики: Космос (юбки и блузки), VTM (брюки) и Новое время (сафараны, платья и кофточки). Но в них нет джинс. Девочки, если кто то собирается на шопинг где то после пятого сентября (после зп), то возьмите меня с собой, пожалeста. Буду искать идеальные джинсы. Поскольку это сиюминутное желание, то дорогие бренды я не рассматриваю.

Я огромная привереда и в одежде тоже. Поэтому, если мне что то нужно, то я иду в один из вышеперечисленных магазинов и точно знаю, что я там на себя чего-нибудь найду. Проверено временем и мной. И это сядет как надо и не нужно ничего никуда подшивать или еще как то геммороиться. Вещи из магазинов типа Zara и иже с ней на меня не садятся.

Я все же начала маньячить по помадам. По темным, ягодным, красным и ярким помадам для губ. Обновки обязательно покажу в блоге. Я хорошенько прошлась по Rimmel.

Так же я начала осуществлять потихонечку свои давние косметические хотелки. Купила розовый (синди) хл от theBalm, кисточку для румян by Samanta Chapman, ушастый бальзам-тинт для губ от TonyMoly и пару удачных молочных блесков для губ от Nyx.

Блеск для губ от Шанель немного разочаровл. Цвет классный, но он у меня растекается за пределы губ, хорошо, что хоть не сильно и не далеко и обнаружила я это не на работе! И об этой его неприятной особенности не сказал ни один блогер. А я читала обзоры. Вот и верь потом... Блин. Но факт есть факт. Растекается. Давно такого не было. И я не помню что бы у меня за последние два-три года растекались блески. И это Люкс. Купила его за половину стоимости на сезонных распродажах в Летуаль. Пупа и то лучше. Шанель первые 20 минут хорошо лежит, а потом... Ношу его с прозрачным силиконовым контуром от Эссенс и вечно переживаю за губы. Я на подкорках памяти знала и помнила, что когда то читала где то, что блески Шанель не очень - так оно и вышло. Но попробовать очень хотелось. Так, знаете ,вынимаешь из косметички Шанель. Ага. ((( Но рука к нему время от времени тянется из-за приятного цвета и хорошего ухода.

За лето я окончательно уверилась в том, что мне нравится и подходит уход для волос от Wella. Мне даже экспериментировать больше не хочется.

Я перестала носить много чего из своих украшений из серебра, потому что мало и не по возрасту. Поэтому у меня были кое-какие ювелирные покупки из Sanlight. Если кому то нужно, то сделаю кортенький обзор. На золото и брильянты я там не смотрела. А вот цирконы и фианиты там вполне себе ничего. Т-Т-Т.

За пять лет я заюзала свой телефон HTC Sensation XE.до смерти. Так что я сейчас нахожусь в активном поиске нового. Это точно будет что то снова на Aндроиде. 

Хочу новый парфюм. Но мы пока что не нашли друг друга. Не спрашивайте меня, что хочу. Я сама не знаю.

Начала уход от Caudalie. У меня набор Coffret Hydratant Vinosource: сыворотка S.O.S. увлажняющая, 30 мл, крем сорбет увлажняющий и виноградная вода, 75 мл. Пока мне ну никак. Совсем. Посмотрим, накопится ли какой то положительный эффект или нет.

Купила себе в походную ежедневную косметичку компактную минеральную матирующую пудру от Clarins, что бы припудривать носик в течение дня. Да, она полупрозрачная, но каким то неведомым образом делает лицо очень красивым и ухоженным. Сама не плывет и отлично держит макияж. Видимо, на зиму, нужно будет купить оттеночек посветлее.

6 комментариев:

  1. Привет))) я девушка XL,но меня это не напрягает,меня любят такой какая я есть! Хотя конечно стараюсь себя не запускать)бегаю по утрам и слежу за рационом! Ну и джинсы тоже не могла найти(((то были какие то старомодные, то сидели некрасиво,то вообще фигуру уродовали((( И вот этим летом сбылась мечта - поехали отдыхать в Турцию с семьей ))) нам повезло,наш турецкий друг показал очень хороший магазин где качественный товар местного производства! И (о чудо!) я нашла классные, модные джинсы,которые на мне идеально лежат! Так что советую присмотреться к турецким джинсам))) Еще про ароматы, очень нравится si giorgio armani и очень хочу новый телефон!

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала велосипед, потом лестница... Ты там поосторожнее)
    С обновками! Надеюсь увидеть обзоры.
    На счёт джинсов. Думаю, эта та одежда которая идёт всем. Смело покупай, если хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что узкие джинсы можно подобрать к любой фигуре. главное идти за ними в марку, которая шьет не все подряд, а специализируется на джинсах. поверь, они лучше знают, как надо их шить)))) я сама хоть и нахожусь в размере 40-42 порой испытываю трудности с подбором комфортного и хорошо сидящего этого предмета гардероба. но в левисе, например, мне всегда подбирают пару на 5+

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже шанели растекаются, я их блески не люблю. Сколько было - всегда разочарование. Все хватят, потому сто шанеееель..А я считаю, неудачные блески. Помады из глянцевой серии намного лучше и ничего не растекается. Им удаются тени, румяна...Но есть фактуры более податливей для растушевки.
    Давай там выздоравливай. 33 несчастья какие то)

    ОтветитьУдалить
  5. Так в обзорах-то правду про блески шанелевские (и не только) писать нельзя! Иначе на т.н. "независимое тестирование" ничего больше не пришлют!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, да мы с вами по параметрам почти сестры! Вот только по возрасту не очень стыкуемся.Я тетенька взрослая, но вроде не зануда. И знаете, я всю жизнь в джинсах, у меня юбок минимум, в шкафах одни штаны, штаны, и я считаю, что такие девушки, с размерами 48-50 должны и обязаны ходить в джинсах. Мой муж говорит, что это очень сексуально, на худых селедках у него взгляд не останавливается.
    А вот блески Шанель я люблю, и на мне они никогда не растекаются, может я их правильно выбираю. А вот хваленые всеми Герлен для меня полное безобразие, силикон силиконом, плывут страшно. И думаю, что многие тут ошибаются, что хвалят их только за то, что это Шанель, глупости все это. Ну кто меня заставит писать неправду, если я не хочу, ерунда какая-то. И да, мне присылают кое что на тестирование, не Шанель, конечно, но если мне и не нравится, то не возьмусь, а неправду писать не буду, и не парюсь, если больше не пришлют, не для этого я блог веду, он у меня для души, потому что люблю я это дело. Вот видите какая я категоричная, и если вас это не пугает, то заходите ко мне в гости, буду рада.

    ОтветитьУдалить

Комментировать....