понедельник, 3 июня 2013 г.

Флешмоб: декоративная косметика одного бренда от Ами. Shiseido.

Я решила принять участие во флешмобе: декоративная косметика одного бренда в блоге Ами.  В моей декоративной косметичке преобладает косметика Shiseido. От слов переходим к делу.


1. Мое знакомство с маркой началось с моно теней для век Hydro-Powder Eye Shadow в оттенке H9 (сверкающий песок). Для меня с моими капризными глазами они стали просто находкой. Подробности тут.
2. Далее у меня появился их знаменитый белый хайлайтер. Без него можно жить, но с ним красИвее. Подробности тут.
3. Потом у меня появились их тени-трио для век с шелковистой текстурой и эффектом сияния в оттенке GY901 Заснеженный пейзаж. Замечательные тени. Подробности тут.
4. Тушь, придающая объем и разделяющая ресницы из серии Perfect Mascara Defining Volume в оттенке BK901 Black (черный). Нормальная тушь. Без восторгов. Подробности тут.
5. Помада для губ с полупрозрачной текстурой из серии Perfect Rouge Tender Sheer в оттенке PK 307 (нежность). Это та помада в котрой цвет и качество слилось в одно единое слово - нежность. Подробности тут.
6. Еще одна помада. Идеальный нюд для меня. Губная помада с мерцающим эффектом из серии Shimmering Rouge в оттенке RD713 Discretion (Секрет изящества). Подробности тут.
7. Блеск для губ с эффектом сияния в оттенке PK303 Беллини. Хороший блеск из семейства нюдовых. Подробности тут.
8. Румяна с шелковистой текстурой и эффектом сияния в оттенке RS302 (Чайная роза). НЕобычные. Подробности тут.

4 комментария:

  1. Ух ты)))Все красивое, но румяна идеальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Румяна не теплые и не хородные. Прям такие, как мне надо.

      Удалить
  2. А я все мечтаю тени купить, отличная коллекция Насть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, если говорить о тенях, то у меня сразу представляются тени от Shiseido.
      Ничего не могу сказать про кремовые тени в новой версии. Но в старой они просто божественны. Тройки у них хорошие, но нужно укрощать... Либо их либо собственные руки. :-)))

      Удалить

Комментировать....