понедельник, 18 февраля 2013 г.

Лосьон косметический для ухода за кожей "Гиалуроновая кислота" от ДНЦ Косметика

Этот продукт я ухватила стоя в очереди в косметическом магазине. Распробовала. Эффект просто вау-вау в смеси с моим постоянным уходом.


Средство упаковано в индивидуальную картонную коробочку с окошечком. Внутри картонный пъедистал с колбой. Сама колба маленькая (содержит всего 3мл ср-ва) из прозрачного прочного пластика. Снабжена вполне удобным дозатором и крышкой. Само ср-во имеет консистенцию жидкого геля. Без цвета и запаха. 


Легко и просто разносится по коже в смеси с другим уходом. Самостоятельно я побаиваюсь использовать этот лосьон. Потому что гиалуроновая кислота притягивает к себе воду. Если использовать ее отдельно от остального ухода, то она начнет вытягивать эту воду из кожи и тем самым будет иссушать ее еще сильнее. Довольно быстро впитывается. Но оставляет небольшую липкую пленочку. Но она на столько комфортна, что я ее даже не всегда замечаю. При использовании этого ср-ва я заметила ощутимый лифтинговый эффект в области вокруг глаз, в зоне декольте и на шее. Коже с ним хорошо и очень комфортно. Кожу не тянет, не сушит и совершенно не травмирует. Поры не забивает. Воспалений не провацирует.  Припухлостей не создает. Куплю еще одну колбу и через пару недель проведу еще один ударный курс терапии против морщин и старения кожи. Когда мне будет за 30, то терапию уже будет поздно проводить.

Я не знаю какой размер молекул гиалуроновой кислоты в конкретном этом лосьоне. Я не знаю каков ее процент содержания в нем. Главное эффект. А эффект мне нравится, если правильно пользоваться.

3 комментария:

  1. Можете описать поподробнее как вы ее применяете? Подмешиваете в уходовые крема или сольно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда смешиваю со своими уходовыми кремами или с тониками для лица. Сольно тоже можно, но только с термальной водой. Сольно мне как то не приглянулась она.

      Удалить
  2. 1% там кислоты, пока не высохнет сверху рекомендуют накладывать крем

    ОтветитьУдалить

Комментировать....