суббота, 2 февраля 2013 г.

Зубной порошок (Укрепляющий) из линии БиоБьюти от НПЛ "ЛН-Косметика".

Прежде чем рассказывать про зубные пасты, я покажу и расскажу про свой зубной порошок, без которого не обходится ни одна моя чистка зубов в последние три года. Не могу сказать, что у меня проблемные зубы, но обычные пасты разъедают мне кожу полости рта и губ. Она у меня сходит большими кусками, выглядит отвратительно. Я долго не могла подобрать себе нормальную зубную пасту... Как то закупаясь своей любимой солью я углядела на прилавке этот зубной порошок. Естественно и он полетел в корзину.


Засыпан он в небольшую круглую пластиковую прозрачную баночку с закручивающейся крышкой. Под крышкой сам порошок. Он полностью натуральный и состоит из мелкодиспесного порошка глин: белая глина, розовая глина; вулканического туфа и растительно-минерального комплекса: мята перечная, шалфей, корень солодки, зверобой, крапива, корень родиолы розовой, чабрец, корень аира, лист березы, корень валерианы, спорыш, душица, липовый цвет, тысячелистник, щавель конский, лист ежевики, корень пиона, подорожник, хвощ полевой, мелисса, хвоя кедра. Он практически ничем не пахнет. Так, чуть веет от него травками. Пользоваться им легко и просто. Я ополаскиваю свою зубную щетку теплой водой, обмакиваю ее в порошок и тем, что прилипло к ней чищу зубы привычными движениями. После чистки я прополаскиваю рот водой или настоем трав и все. Процесс очищения завершен. Порошок не пенится, но на ура очищает зубы. И это ощущение чистоты остается на весь день. А самое главное он не разъедает кожу. Им же я вылечила за ночь стоматит. Иногда ради разнообразия я использую вместе с этим порошком и обычную зубную пасту. Но это только ради разнообразия. Так же существует еще очищающий и отбеливающий зубные порошки. Я пробовала все три. Все три отлично работают. Но именно укрепляющий остался моим фаворитом. 

2 комментария:

  1. Настюшка, тоже такое хочу )))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, почитала, мне такое тоже надо. вот только не знаю, где его смотреть, и вообще есть ли у нас.

    ОтветитьУдалить

Комментировать....