четверг, 31 января 2013 г.

Фамсоль бальнеотерапия из линии "Neo ФАМ" серии "Секрет красоты" от НПЛ "ЛН-Косметика"

С этой Российской маркой натуральной косметики из Новосибирска я знакома более четырех лет. И за это довольно длительное время у мня наметились явные фавориты. Про один из них я расскажу ниже. Это будет Фамсоль бальнеотерапия из линии "Neo ФАМ" серии "Секрет красоты" от НПЛ "ЛН-Косметика". 



Начну я с информации от производителя.

Состав: Минеральная композиция: модифицированный природный цеолит, обогащённый ионами меди, серебра, цинка, калия и магния, горная глина, белая и розовая каолиновые глины, природная соль, сапропель.

Злаковая композиция: овсяные отруби.

Фитокомпозиция: овёс молочной спелости (основа), горчичный порошок, шалфей, корень солодки, календула, чабрец, мать-и-мачеха, крапива, лаванда.

Противопоказания: Стандартные противопоказания при приеме бальнеопроцедур. При непереносимости одного из компонентов препарата. Перед применением сделать пробу на коже в районе локтевого сгиба.

Форма выпуска: Мелкодисперсный порошок в упаковке объемом 500 гр.

Условия хранения: Хранить при любой температуре с плотно закрытой крышкой, для предотвращения попадания лишней влаги.

Срок действия: 2 года.

Может использоваться в любом возрасте. Она оказывает комплексное воздействие не только на кожу, но и на весь организм в целом. Рекомендуется применять регулярно не реже 1 раза в две недели, или курсами по 10 процедур ежедневно.

Фамсоль способствует ускорению процессов регенерации и уменьшению болевых синдромов. Улучшает питание суставов и связок, укрепляет мышцы, ускоряет восстановление соединительной ткани. Снижает уровень холестерина в крови, улучшает сердечно-сосудистую деятельность, устраняет явление застоя крови. Тонизирует, увлажняет, смягчает.


Способ применения:


Ванна: Нужное количество фамсоли (100 – 200 грамм на одну ванну) залить горячей водой прямо в ванне или в отдельной посуде, а потом довести объём до необходимого, отрегулировав температуру воды (Оптимальная температура — 37 градусов). Время приема ванны – не более 30 минут. Процедуру следует проводить не раньше, чем через 1 – 1, 5 после еды. Во время приёма ванны желательно провести лёгкий массаж — от кончиков пальцев ног, до шеи, затем несколько минут отдохнуть. Места с огрубевшей кожей — подошвы ног, на локтевых сгибах — потрите пемзой. Выйдя из ванны, осушите тело полотенцем, и отдохните 1 — 1, 5 часа лежа в теплой постели. 

Пилинг: 1-2 столовых ложки развести теплой волой до состояния сметанообразной кашицы. Предварительно очищенное и распаренное тело массировать полученным составом, уделяя особое внимание проблемным зонам. Смыть под душем.

Обертывания: Необходимое кол-во соли развести теплой водой до сметаннообразного состояния. Нанести полученную массу на выбранный участок тела. Обернуть пищевой пленкой, утеплить полотенцем. Оставить в таком виде на 20-30 минут. Затем смыть теплой водой. В течении двух часов не охлаждать. Курс 10-15 процедур, день через день или два дня подряд - день перерыв.

Аппликции: Необходимое кол-во соли развести теплой водой до сметаннообразного состояния. Нанести полученную массу на выбранный участок тела. Оставить на 20-30 минут в теплом месте. Затем смыть теплой водой. Курс 10-15 процедур, день через день или два дня подряд - день перерыв.

Информация от меня:

Соль находится в большой банке из прочного матового непрозрачного белого пластика. Плотно закрывается крышкой. Соль дополнительно защищена полиэтиленовой мембраной. Соль приятно пахнет аптечными травами. Сама соль очень мелко помолота. Не травмирует и не раздражает кожу при нанесении. Смывается она легко и быстро без всяких проблем. Ванну не красит. Сток не засоряет. Кожу не сушит.

Я использую эту соль следующим образом: залезаю в душ, включаю теплую воду (что бы прогреть помещение), ополаскиваюсь, намазываю соль на влажное тело (включая кожу головы), тщательно тру проблемные места, заворачиваю их (проблемные места) в пищевую пленку (покупаю ее сразу по пять руллонов). На голову надеваю шапочку для душа, тело заворачиваю в полотенце и сверху накидываю халат. Вылезаю из душа и иду заниматься своими делами минут на 15-20.  Никаких неприиятных ощущений я не испытываю. Но я чувствую как соль и ее содержимое впитывается. Далее я возвращаюсь в ванную комнату, снимаю халат, разворачиваю полотенце (стираю его через каждые две процедуры), снимаю пленку и шапочку для душа, набираю ванну теплой воды и лежу в ней еще пять минут. Затем я мою голову, ополаскиваюсь и выхожу. Выбрасываю пленку. Одеваюсь потеплее. Я мерзлячка. Такие обертывания я делаю два дня подряд - два дня перерыв. Делаю два курса по 8-10 процедур месяц через месяц. Другие способы применения я тоже использую, но гораздо реже, чем описанный мною способ выше.

Я бы сказала, что не выхожу из ванны после применения этой соли. Я из нее выпархиваю. На столько мне свежо, хорошо и легко. Кожа мягкая, гладкая, шелковистая, ухоженная и чистая во всех смыслах. Прям дышит. Дополнительного ухода не требует. Целлюлит на проблемных местах я не могу сказать, что прям исчезает, но рельеф кожи разглаживается, уходит апельсиновая корка и я реально худею и заметно уменьшаюсь в размерах. С этой солью я забыла вспоминать, что такое воспаления на теле и следы от них. Коже головы эта маска соль тоже очень нравится. Питает и увлажняет их от самых корней до самых кончиков. После знакомства с солью, где то после пяти процедур у меня перестали так сильно и громко хрустеть коленные суставы (проблема такая имеет место быть с самого рождения). Соль так же положительно влияет на ногти. Делает их сильнее и крепче. У меня перестали так потеть и, простите, плохо пахнуть ноги. Вообщем не соль, а просто чудо, верное и проверенное средство от всего и любовь на веки. Я использовала три таких банки и обязательно куплю еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....