вторник, 22 января 2013 г.

Соли для ванн "Миндальный персик" и "Скандинавская ежевика" из серии Bath Pearl от Organic Shop

Для меня поход в ванну. Это не просто помывка, а целый мир арома и спа-процедур. Я очень люблю всевозможные соли для ванн. Соляные ванны это не только приятное времяпрепровождение, но и отличный уход за кожей тела. Сегодня покажу Вам  две органических соли из жемчужной коллекции от Organic Shop.

1. Соль для ванн "Миндальный персик" с органическим маслом персика и миндальным молочком.


Соль находится в пластиковой круглой прозрачной банке с плотно захлопывающейся крышкой. Внутри этой банки гранулки разноцветный соли в персиковой гамме неправильно-круглой формы. Открывая банку я боялась рассыпать соль. В этом плане упаковка не очень продумана. Но все обошлось. И я получила божественную ароматерапию. Открыв банку по всей комнате мгновенно разлетелся натуральный, приятный, сладенький захапах персика. Я решила не делать полную ванну, а замочить только усталые ножки, поэтому я добавила всего одну ложечку соли (15мл). Гранулки при соприкосновении с теплой водой моментально начали растворяться, выпуская при этом воздух в виде пузырьков и отдавая цвет. Водичка получила в светло-оранжевый окрас и стала мягче. Кожу не сушит и не стягивает. Я пробыла в ванне примерно 10 минут. Этого времени мне вполне хватило, что бы расслабиться и распарить мои пяточки и натоптыши под пальчиками ног.

2.  Соль для ванн "Скандинавская ежевика" с органическим экстрактом ежевики и жемчугом.


Соль находится в  уже знакомой нам круглой пластиковой прозрачной банке с плотно захлопывающейся крышкой. Внутри этой банки гранулки разноцветный соли в голубой гамме неправильно-круглой формы. Открывая банку я боялась рассыпать соль и переломать все ногти. В этом плане упаковка не очень продумана. Но все обошлось. И я получила божественную ароматерапию. Открыв банку по всей комнате мгновенно разлетелся натуральный, приятный, кисло-сладкий яркий и освежающий аромат ежевики. На этот раз я решила сделать полную ванну. Я добавила четыре ложечки соли. Гранулки при соприкосновении с теплой водой моментально начали растворяться, выпуская при этом воздух в виде пузырьков и отдавая цвет. Водичка получила в светло-голубой окрас и стала мягче. Кожу не сушит и не стягивает. Я пробыла в ванне примерно 15 минут. Этого времени мне вполне хватило, что бы расслабиться и распарить все мои проблемные места и подговить их тем самым к дальнейшему уходу.

Подводя итог хочется сказать, что эти соли имеют все права на жизнь в моем спа-кабинете в моей ванной комнате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....