среда, 9 января 2013 г.

Матирующая сыворотка и матирующий флюид из серии Skin Mat от Darphin.

Надоела мне до жути моя блестящая т-зона. Раз мне не удалось достать желаемые средства из серии Intral для чувствительной кожи от Darphin, то я решила попробовать несколько средств из серии Skin Mat для жирной и комбинированной кожи. Я взяла матирующую сыворотку и матирующий флюид. Использую я их вместе. Оценивать буду тоже вместе.


Оба средства упакованы в индивидуальную картонную коробку светло-зеленого цвета. Оба ср-ва расфасованы по бутылькам из матового стекла. Оба имеют удобные и гигиеничные дозаторы с крышечками.

Консультант марки настоятельно советовала применять эти два средства в паре для пущего наилучшего эффекта, начиная с сыворотки.


Сыворотка - это жиденькая чуть маслянистая водичка светло-зеленого цвета с легким травянистым узнаваемым сладким ароматом солодки. На лице он не сохраняется. Наношу сыворотку на очищенную и сбрызнутую цветочной ромашковой водой лицо, вернее на его т-зону (лоб, нос и подбородок). Распределяется с легкостью. Моментально впитывается и оставляет после себя приятную матовость. Кожа моментально становится похожа на спелый персик. Отлично работает вместе с матирующим флюидом.


Флюид - это крем-гель легкой консистенции. Светло-светло-зеленого цвета. С тем же узнаваемым травянистым сладким ароматом солодки. Наношу непосредственно после сыворотки на все лицо избегая области вокруг глаз. Распределяется легко и просто. Быстро впитывается. Не сушит кожу, но здорово матирует. На весь день. И пудра не нужна. Дополнительного ухода кожа не требует. 

Подводя итоги хочется сказать, что средства мне понравились и полностью оправдывают свою цену. Прекрасно работают на мне. Матруют. Не травмируют и не сушат кожу. Я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....