воскресенье, 27 января 2013 г.

Мини-масло для кутикулы от Kinetics c лимоном.

Ну вот... настала самая настоящая морозная зима и моя кутикула на пальчиках рук желает масла и побольше-побольше. Я прикупила такое вот маслице.


В этой крохотной бутылочке из прозрачного стекла всего 5мл желтенького ср-ва. Эта милашка поместится в косметичке любого размера и не займет много места. Пахнет это чудо лимоном. Не ярко и приятно, свежо. В крышечку встроена пластмассовая кисточка. Двух ее обмакивай в буылек с маслом мне хватает на все 10 пальчиков на руках. А следовательно масло экономичное. Наношу его на кутикулу жду минут 10; массирую околоногтевые валики, куикулу и так называемые бочонки; остатки врабатываю в пальчики; жду еще пару минут и можно хвататься за бумаги/телефоны и прочее. Такого ухода хватает, что бы моя кутикула увлажнилась, напиталась, прилично выглядела и не доставляла мне в течении дня больше никаких хлопот. Так же оно неплохо подходит для полировки ногтей в домашних условиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....