вторник, 22 января 2013 г.

Скрабы для тела "Малиновые сливки" и "Атлантические водоросли" от Organic Shop

Этот  пост я хочу посвятить двум скрабам от Organic Shop.

1. Скраб "Малиновые сивки" для тела от Organic Shop с органическим экстрактом малины и тростниковым сахаром.

 

Сейчас в магазинах огромный выбор всяких разных скрабов. Я давно хотела попробовать хоть что-нибудь от Organic Shop, поэтому выбирала скрабы именно этой марки. После долгих раздумий выбор пал на малиновый без тестеров. Вообще я планировала им скрабить руки и пяточки. Но для этих целей он мне не подошел и дальше я расскажу почему. Купила я его и счастливая, довольная побежала домой тестировать. Пришла. Помыла руки с мылом. Открыла... по комнате моментально разлетелся химозный запах малины. Он достаточно интенсивный, но ненавязчивый и быстро теряет свою силу. Далее решила провести тест-драйв. Нанесла состав на влажные руки и увидела огромные сахаринки. Решила чуть подождать, не скрабировать сразу, что бы не травмировать кожу. Растаяли они моментально. Поскрабить я ничего не успела. На распаренных пяточках сахар растаял еще быстрее. Для сухой обработки кожи он груб. Сливки в составе скраба не увлажняют. Ну и каков тогда смысел от этого скраба?

2. Скраб для тела "Атлантические водоросли" с органическими водорослями и морской солью.


Упаковка все та же: прозрачная пластиковая коробочка с плотно закрывающейся крышкой. Внутри скраб серо-голубо-зеленого цвета со свежим морским запахом и солью крупного помола. Он мне понравился больше, чем вышеупомянутый сахарный скраб "Малиновые сливки". Соль в его составе достаточно крупных размеров, она растворяется не так быстро, как сахар. Поэтому у меня получилось достаточно приличное скрабирование пяточек. Скрабировать руки не рискнула, но обмазала их оставшимся от пяточек составом. Он масляный и жирненький. Окрашивает воду, руки, ноги и все, что с ним соприкасается. Очищает хорошо. Если есть ранки, то будет щипать. Смывается он быстро и без проблем. Оставляет после себя мягкую кожу и приятные впечатления. 

Подводя итог, хочу сказать, что мне не очень понравились скрабы от Organic Shop. Я остаюсь верна своему любимому соляному очищающему скрабу для тела "Морской с водорослями" от Мыловарова.  О нем в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....