вторник, 1 января 2013 г.

Внимаю владельцев безлимитных тарифных планов от оператора мобильной связи Билайн


Первым делом в этом году я полезла в мобильный телефон проверять наличие новых смс и отвечать на них. И знаете что? Я обнаружила небольшую задолжность на счету. Оо Как это???Я ведь все загодя оплатила. Недоумевая, я стала звонить в центр поддержки клиентов (то еще удовольствие висеть на дозвоне по тридцать с лишним минут)... И выяснила, что списание средств со счета производится в пять утра. Т.е. между закончившимся расчетным месяцем и до наступления следующего существует временный промежуток, который не входит в расчет, а я звонила в это время. Этот звонок и протарифицировался по общей схеме. В результате чего для корректной работы моего безлимитного тарифа мне необходимо было положить на счет эти несчастные два рубля. Ну вот где я буду искать в праздничный день место, где можно пополнить счет?! Хорошо, что у меня есть банковская карта, которой я и расплатилась не выходя из дома. Но нервы все равно потрепаны. Будьте внимательны, дорогие мои читатели! С новым годом! С новым счастьем! Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....