четверг, 10 января 2013 г.

Набор для области вокруг глаз "Vitamiv C+" от Lumene

Меня интересуют ср-ва с Витамином C. Для лица у меня есть сыворотка. И я задумывалась над поиском ср-ва для глаз с ним. Перед новым годом ко мне в руки попал этот набор с желаемыми средствами в виде подарка. Дареному коню в зубы не смотрят, гласит старинная мудрость. Ухода от этой марки у меня еще не было и как то ничего ужасного я про нее не слышала. Я с интересом приступила к тестированию.


Набор состоит из двух средств. Укрепляющей сыворотки и восстанавливающего крема из серии Vitamin C+. Упакованы они в большую красивую картонную коробку. Забегая вперед, я скажу, что сыворотка мне понравилась, а крем я не поняла... Обо всем по порядку.


Сыворотка поставляется в индивидуальной картонной коробке. Внутри нее мягкая непрозрачная пластиковая бежевого цвета туба со страшным роликовым аппликатором, который видно через прозрачную оранжевую пластиковую крышку. Завидев эти металлические шарики-ролики я лично обрадовалась. У меня уже есть удачный опыт использования средств с подобными аппликаторами. Мне они нравятся. И тут производитель не подкачал. Средство прекрасно выходит через эти самые шарики и прекрасно ими же распределяется по коже вокруг глаз. А какой божественный массаж ими получаемся. МММ... Утром самое то! Да и вечером не помешает, что бы снять усталость. Сама сыворотка прозрачная с небольшой желтинкой. Пахнет она приятно и еле уловимо цитрусами. Сыворотка имеет консистенцию жидкого геля. Не липкая. Впитывается быстро. Наношу я ее на очищенную кожу по орбитальным косточкам. Массирую. Счастью нет предела. Кожа подтянута, увлажнена и напитана. Кожу не печет, не стягивает и не сушит. С последующим уходом не конфликтует. Макияж на ней хорошо держится. Не плывет и не скатывается.  А вот на ночь я собиралась использовать крем. Но с ним дружбы не сложилось.


Этот крем, как и вышеупомянутая сыворотка, упакован в индивидуальную картонную коробку. Внутри нее мягкая пластиковая бежевая непрозрачная туба с завинчивающейся крышкой и удлиненным носиком. Дизайн этого продукта без наворотов и прост до безобразия. Внутри плотный, довольно густой крем со светоотражающими частичками, которые сильно выбеливают обрабатываемые зоны вокруг глаз при попытке его как то распределить и тем самым уменьшить белизну крем начинает конфликтовать с химией моей кожи и скатывается. Все. На этом его действие останавливается и я иду его смывать. Дружбы не сложилось. У меня нет желания приручать этот крем и нет желания продолжать им пользоваться. 

Ничего плохого в сети про этот крем я не нашла. Все сроки годности в норме. Просто я с ним не сдружилась. А вот сыворотка останется в моей косметичке в качестве дневного ухода. А поиски ночного ухода за нежной областью вокруг глаз продолжаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....