понедельник, 4 февраля 2013 г.

Гель для душа Grains de Beaute Carrement Chocolat от Bourjois.

Сегодня расскажу про гель для душа, который не подошел мне по многим параметрам. Я не помню как он у нас появился. Подозреваю, что его кто то подарил нам на новый год. И без всяких опасений мы его выставили в ванну для общего пользования.


Упакован гель в непрозрачный пластиковый флакон объемом 250мл. Флакон оснащен миловидной крышечкой с золотистым шариком. Надавливаешь на шарик (от себя) и крышечка откидывается, обнажая дозатор-непроливайку. И вот тут начинаются неприятности. Запах... Околошоколадный запах. Я от него чихаю. Хотя к аллергикам не отношусь. Аромат яркий,  сладкий, химозный, стойкий. Ну думаю, ладно. Раз открыла нужно хотя бы попробовать. Выдавливаю на мочалку сие чудо и вижу густую и тягучую рыжую массу с золотистым перламутром. Оо Вспениваю. Вспенивается этот гель для душа отлично. Мылится он тоже хорошо. Обычно я начинаю намыливать тело снизу (с ног). А тут я начала с шеи... И к тому моменту, когда я перешла к ногам, я поняла, что у меня начали безбожно чесаться плечи. В следующий момент я бросила намыливаться и ринулась смывать с себя этот гель. Выйдя из ванны я обнаружила раздражение на внутренней стороне предплечья. Да, у меня чувствительная кожа. Но такое со мной впервые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....