понедельник, 11 августа 2014 г.

Устойчивая сияющая губная помада Rouge Prodige True-Hold Colour and Shine Lipstick в оттенке 116 Coral Tulip от Clarins.

Девочки, я успела поносить свои новые помады, каждую по несколько раз. Знаете, помада это такой продукт, который либо нравится сразу либо нет. Не знаю как у Вас, а у меня так. Поэтому предлагаю начать смотреть?

Начну я свой обзор с устойчивой губной помады Rouge Prodige в оттенке 116 Coral Tulip от Clarins. Девочки, на эту помаду меня просто уговорила консультант на кассе. Она страстно и приверженно уверяла меня в том, что цвет непременно должен мне подойти. Бывают же толковые люди в этой профессии. Помада мне действительно понравилась.


Помада упакована, как и вся косметика Clarins, в индивидуальную картонную коробку красного цвета. 


Корпус помады выполнен под золотой увесистый слиток с квадратным срезом. Закрывается со щелчком.


Цвет: спокойный, теплый коралл с множественным крупным золотистым шиммером.


Кто бы что бы не говорил, мне нравится как свотчится эта помада. Текстура: плотная, но податливая, полупрозрачная, чуточку липкая, вязко-пластилиновая. Но при этом оочень комфортная на губах. Финиш: сверкающий. Аромат: спелых тропических фруктов. Пропадает быстро. Не мешает. Вкус: отсутствует.


Да, я не постесняюсь и покажу помаду на губах крупным планом. Девочки, мне кажется или коралловые нюды тоже бывают? Без труда наносится. Хорошо лежит. Чуточку подчеркивает рельеф губ, но не критично. Макро есть макро. Лично мне хочется добавить контурный карандашик в цвет - не проблема. 


А вот помада в образе. Она уводит его всецело в теплоту. Очень органично выглядит на губах. Не сушит их. Но я не могу назвать помаду стойкой. Если не пить и не есть, то, часа четыре держится. А если пить то она у мня всецело съедается. Я не парюсь, достаю зеркало и крашу губы снова. Помада без проблем наносится. Не течет и не размазывается. Не комкуется. Не собирается в противную белую полоску на стыке губ. Шиммер не чувствуется и никуда не мигрирует. Помада не сушит губы и вообще не доставляет мне никаких проблем. Пигмент не въедается. Помада легко снимается обычными салфетками для снятия макияжа.

6 комментариев:

  1. оттенок очень нежный, естественный, такой может только украсить)) и лежит замечательно на губах
    а нестойкость в помадах меня никогда не беспокоила))) значит, будут быстрей расходоваться и можно будет купить что-то новенькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян. Я благодарна той девушке на кассе. Спасибо ей, что уговорила. Таскаю эту помаду часто и с удовольствием. Немного непривычно ощущать себя в помада. Но я уже как то обижалась.

      Удалить
  2. Оттенок очень-очень подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такой образ теплый и нежный получается.

      Удалить
  3. Отличный оттенок! И дизайн упаковки понравился! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой собственный теплый нюд. И упаковку не стыдно на людях доставать, да.

      Удалить

Комментировать....