среда, 9 июля 2014 г.

10 косметических вопросов

Девочки, я нашла любопытные косметические вопросы (тут). И решила на них ответить.

1. Как бы Вы разместили для себя на пьедестале славы парфюмерию, уходовую косметику и декоративную?
2. Можете ли Вы выйти на улицу не накрашенной?
3. Искусное применение какого косметического продукта Вы считаете своим "коньком"? (умение подобрать парфюм, прокрашивание ресниц, подбор ухода, отличный макияж губ и т.д.)
4. Какой этап "прихорашивания" Вы, честно говоря, недолюбливаете? (расчесывание, наложение тона, нанесение туши и т.д.)
5. Большое ли значение для Вас имеет красивое оформление косметики, или Вы можете спокойно использовать продукт с не эстетической или поврежденной упаковкой? Готовы ли платить за красивую упаковку, например, пудры?
6. Самый необходимый Вам косметический продукт?
7. Оттенок, который чаще других можно увидеть на Ваших ногтях?
8. Любимая марка косметики?
9. Косметический продукт, который Вы ни в коем случае не станете использовать?
10. Продемонстрируйте, пожалуйста, Вашу "великолепную семерку" косметических продуктов, которые являются, условно говоря, Вашей визитной карточкой.

1. Уход-декоративка-парфюмерия. Если кожа не в порядке, то все остальное не имеет для меня особо большого значения. 
2. Совсем совсем не накрашенной я на улицу не выйду и только по тому, что моя чувствительная кожа бездумно это делать мне не позволяет. Пудра+гигиеничка обязательны. 
3. Румяна. И этим все сказано. Это мой самый любимый продукт для лица.
4. Не люблю рисовать брови. Да, естественными они мне больше по душе, чем накрашенные. Делаю форму, расчесываю и все.
5. Лично я стараюсь носить с собой продукты презентабельного вида, что бы было не стыдно из косметички доставать. Делаю это только для того, что бы поменьше было ненужных разговоров в курилке. И да, за приличную упаковку я готова заплатить. 
6. Пудра-румяна-гигиеничка.
7. Прозрачный лечебный лачок+слюда по фен-шую. 
8. Пожалуй Catrice в последнее время завоевывает мою косметичку. Марка делает много хороших продуктов.
9. Обхожу стороной тональные кремы. При их нанесении у меня вместо лица получается красный волосатый персик. Термалка не помогает.
10. А вот на этот вопрос я отвечу в отдельным посте.

2 комментария:

Комментировать....