понедельник, 14 июля 2014 г.

Рассыпчатая пудра в оттенке №21 от Just Make Up.

Над покупкой рассыпчатой пудры я думала достаточно давно, долго и мучительно. И решила я для начала купить более бюджетный вариант в полюбившейся мне марке Just make up. В линейке всего три цвета, я выбрала 21 (нейтральный). На моем красном загаре этот тон выглядит немного желтоватым, но в целом это даже лучше - желтый лучше нейтрализует красноту. Ну что? Давайте смотреть?


Упакована пудра в индивидуальный черный картонный... давайте назовем это футляр. Который я лично сняла и больше не использую.


Внутри находится пластиковая баночка под стекло. плотно закрывается крышкой. Под крышкой находится спонжик. Под спонжем защитная пленка, а уже под ней непосредственно отверстия квадратной формы из которых высыпается сама пудра.


Кстати, спонжик очень даже удобный. Имеет петельку для удобного пользования. Сам спонжик приятный, мягкий. Как можно заметить на фото я им пользуюсь в походных условиях. Он хорошо набирает продукт, хорошо его переносит на лицо и хорошо его тушует. Проблем с ним нет никаких.


Сама пудра смолота в муку. Сама по себе она матовая, но все же в ней изредка встречаются блесточки. На лице их не видно ни при каких условиях. 


очищенное и увлажненное лицо - лицо с пудрой - 
лицо с увлажняющим кремом для лица с тональным эффектом "Здоровое сияние" SPF 20
 от AVON + пудра


при полном параде

Нравится мне эта пудра у меня на лице. Ложится довольно плотно. Хорошо носится в жару. Не течет. Не темнеет. Не забивает поры. Не сушит кожу. Не подчеркивает пушок на лице. Хорошо выравнивает цвет лица, скрывает веснушки и покраснения. На телефоне не отпечатывается, одежду не пачкает.

3 комментария:

  1. Эффект от пудры виден, личико как персик стало :) Приятно, когда бюджетные марки справляются на ура с поставленными задачами :)
    У нас в Калининграде, кстати, я не видела такой марки (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Люблю эту марку. У меня много продуктов от них, которые мне нравятся.
      Пудра замечательная.
      У них есть интернет-магазин.

      Удалить
  2. Мне больше всего понравилось лицо просто с пудрой!
    А при полном параде, конечно, очень красиво)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....