четверг, 14 января 2016 г.

Фавориты 2015: декоративная косметика.

Фавориты 2015 года... Год был трудным и очень тяжелым на события во всех сферах жизни. Мне удалось вздохнуть только глубокой осенью. Покупки пришлись как раз на осень и многие продукты из них очень полюбились и попали в фавориты. Расскажу про декоративку.


1. В 2015 году я наконец то познакомилась с кистями RealTechniques. У меня набор кистей для макияжа глаз Real Techniques Starter Set и две индивидуальные кисти: кисть для румян Real Techniques Blush Brush и кисть для хайлайтера Real Techniques Setting Brush. Девочки, если коротко, то как я без них раньше жила?!. Покупала я все их за один раз на Айхербе в период скидок во время черной пятницы. По цене получились сущие копейки вместе с доставкой.

У меня создалось такое впечатление, что я тенями то не особо пользовалась только потому, что у меня не было нормальных инструментов для их нанесения. Даже я своими кривыми руками рисую в последнее время разные макияжи глаз и муж их не называет синяками, что приятно. Все понравились и все в ходу.

Кисть для румян удивила своим размером, но в действии все нормально.

Кисть для хайлайтера применяю именно для него. Отлично наносит и тушует продукт. 

2. Так же я хочу отметить маленькую универсальную кисть с двойным ворсом (нейлон/коза) LIMONI Professional №37. И тон ею разношу, и кремовые румяна\хайлайтеры и консилеры\корректоры. Но, блин, она у меня лысеет. :-((( Если кто то знает небольшую добротную дуофибру за вменяемые деньги, прощу, посоветуйте.

3. Бьюти-спонж от Yves Rosher. Ну вот он у меня один. Сравнивать не с чем. Нравится. Использую только для нанесения тона. Но только тогда, когда у меня есть на это время. Храню с баночке для анализов из Ашана (которая побольше размером).

4. Огромная синтетическая кисть-кабуки для бронзирующей пудры от IsaDora. Идеальная кисть для любого типа пудр. Другую не ищу. Ей уже не первый год, а она все как новая. Она идет у марки в лимитированной коллекции и появляется к лету. При желании достать можно.

5. Ровный тон лица я создаю при помощи CC-крема "Абсолютное совершенство" в оттенке Light от Lumene. Понравился и подошел. Всесезонен. Пользуюсь им сама и подружку подсадила. У меня есть на него отдельный обзор (тут).

6. В связи со стрессами мне понадобился консилер\коррекор. Ехать не хотелось в далекие тц, поэтому выбирала из того, что есть в сети магазинов "Подружка"... Перепробовав много чего, я остановилась на консилере HD формула Concealer Wand (CW) в цвете Fair (CW02) от NYX. Он отлично подходит мне по цвету. Перекрывает все. Плотный, пластичный, достаточно стойкий, отлично наслаивается. Упаковка быстро обшарпалась в косметичке, но выглядит вполне сносно. Доставать и пользоваться не стыдно. И, да, я ношу его с собой. Без него не могу уже.

7. Пудра у меня любимая конечно же есть. РАЗГЛАЖИВАЮЩАЯ ПУДРА С ЭФФЕКТОМ ШЕЛКА LUMINYS BAKED FACE POWDER в оттенке 01 от Pupa. Но на фото ее нет. Потому что я свой первый экземпляр к моменту написания поста доюзала до самого конца и выбросила его (да, пустые банки тоже будут), а новый экземпляр в оттенке 04 уже был упакован мужем в подарки к Новому Году. Плотная пудра-основа по нормальной цене, которая делает кожу красивой. А проблема немного жирнящегося носа решается тонким слоем прозрачной закрепляющей пудры (на фото ее нет, потому что нет идеала).

8. Хайлайтер Cindy-Lou Manizer от theBalm. Блестеть всегда. Блестеть везде. Стал любимым. Потому что раз-два и ты свежа, бодра и весела. И, да, дает красивое, заметное, небанальное свечение. ДС отдыхает. Единственное что... Я боюсь его брать с собой в поездки, потому что читала, что он достаточно хрупкий. Я очень не хочу, что бы он у меня раскрошился при транспортировке, поэтому аккуратно юзаю его дома.

9. Кремовый хайлайтер и он же по совместительству легкий консилер. Хайлайтер для лица Lumi Magique Магия цвета в оттенке 01 Light от L'Oreal Paris. Прекрасен для меня на зиму. Я просто стараюсь не перебарщивать с ним и не наносить в складку под глазами. Наношу тонкий слой и тщательно тушую. В остальном он меня устраивает. Попробую и другой оттенок. Обзор на него тут.

10. Пудра-шарики с корректирующим эффектом "Идеальный оттенок" от Avon. По сути это сверкающая вуалевая закрепляющая пудра в шариках. Для меня этот продукт стал открытием. Рассеивает свет и делает кожу неимоверно красивой, причем, как мою молодую, так и возрастную кожу моей мамы.

11. Скульптурирующая пудра для лица HD системы Freedom в цвете 505 + палитра Freedom румяна для лица с зеркалом от Inglot. Идеальный скульптор для меня на лето. Люблю и обожаю. Вот он и ничего больше. Вытерла в нем уже большую ямку и буду пользоваться им дальше.

12. А на зиму я вместо скульптора использую матовые румяна в красно-лиловом оттенке. Матовые румяна Natural Matte Silky Blusher в цвете 01 Pale Rose от Seventeen. Да-да, на моей бледной коже естественная тень зимой именно такого цвета.

13. Румян хотелось нежных, девчачьих, розовеньких. Пудровые румяна в магнитном рефиле в цвете № 33 Raspberry Blush от Artdeco. Эти вот весьма часто оказывались в моей косметичке. Прекрасно освежают, хорошо держатся, не сушат кожу. Но упаковка... Огромный отдельный кейс я покупать не хочу, но видимо придется. Уставшая и треснувшая крышка меня совсем не радует.

14. Румяна в оттенке №923 Pomerganate от Sleek MakeUp. Девочки, держите меня, они мне ооочень понравились и я хочу еще. Юзала их под любой макияж. А тонкая, маленькая, матовая, тревелфриендли и ничего лишнего упаковка очень радует взгляд.

15. Стойкие крем-гелевые тени для век Color Tatoo 24h в оттенке №91 розовый зефир от Maybelline. Покупала их именно как альтернативу базе. Есть у меня база от Lumene, но она у меня не дружит с химией моих век и скатывается сама по себе). Эти же тени нормально себя ведут. И я даже частенько стала рисовать макияжи, что удивительно.

16. Палитра теней The Nudes Maybelline. Она не претендует на профессиональность. Она просто хороша на каждый день, поиграться. Девочки, нормальные тени, с ними получаются отличные макияжи. По крайней мере у меня все нормально тушуется и нет грязи. Наверное, кистям, спасибо. Зеркальце бы еще в палетку и цены б ей не было.

17. Гель-лайнер Lasting Drama 24h в коричневом оттенке от Maybelline. Хорошенько ее поюзала. Стойкая, безпроблемная. Возьму еще такую черную. Потому что с жидкой справиться я пока не могу. А с этой легко. Рисую стрелки кистью из комплекта.

18. Тушь веерный объем Lush Sensational в черном оттенке от Maybelline. Я не люблю туши с силиконовыми изогнутыми щетками, поэтому долго сопротивлялась и отклонялась от покупки этой туши. Но хорошие отзывы и любопытство пересилили мой скепсис. Эта щеточка весьма удачная и не портит тушь. Я говорю ей да и присоединяюсь к клану любительниц. Рисует ресницы с одного слоя, а я если чуточку постараться и красиво наслоить, то получается весьма драматичная драма. Единственное что, она сильно боится воды. Слезы и осадки она не переживет.

По поводу осадков, я думаю, что стоит оговориться. Если Вы все же попали с ресницами в ней под дождь или снег, то при намокании тушь размягчается и становится пластичной, иными словами она мажется. Если не трогать, то возможно макияж Вам удастся спасти. Тушь застынет обратно через какое то время. Ресницы не слипаются.

Что касается слез, то тушь убежала вместе с ними на подушку, практически вся.

19.  Губная помада из серии Fashion news в оттенке №08 от Divage. На губах часто носила этот странный, но весьма уютный сливово-серо-коричневый-нюд. Ну и дизайн меня радует, да.

20. Увлажняющая помада «Совершенный цвет» Perfect Color Lipstick №35 Soft Berry Cocktail от Artdeco. Цвет моих губ, но только лучше да и еще с отличным уходом, что может быть лучше? Из этой серии имею еще не менее прекрасный нейтральный нюд №22.

21. Стойкий блеск для губ Lip Brilliance в оттенке №45 Brilliant Ruby Red от Artdeco. Девочки, цвет моей мечты: теплый, коралловый, искрящийся, стойкий, ухаживающий. Радует нормальная упаковка из которой ничего не течет + удобный спонж. Я вообще то пошла за другим оттенком, но больше приглянулся этот. А на губах получилась просто мечта.

22. Блеск для губ Butter Gloss  в оттенке №BLG14 Angel Food Cake от NYX. Нюдово-розовый отличный лаковый блеск, без растеканий и затеканий + ошеломительный уход. Не зря их так сильно многие хвалят.

23. Блеск для губ Mega Shine Lipgloss в оттенке №LG141A Miami Bebe от NYX. Нюдово-нейтральная лаковая помада без растеканий и затеканий + прекрасный уход. Очень красивый цветю, но, елки-палки, этот блеск у меня течет из тюбика, но от этого менее любить я его не стала. Носила очень часто и с огромным удовольствием. 

24. Контур для губ в оттенке 06 Satin Mouve от Essence. Любимый карандаш. Ван лав. В загашник купила еще один такой именно в этом цвете (правда выкручивающийся стойкий контур№07 Plum Cake, потому что производитель что то нахимичил после ребрендинга и формула деревянных карандашей стала значительно суше). А так же скупила все цвета, представленные в РФ. Свотчи и обзоры на некоторые оттенки можно посмотреть тут. Мораль сей басни такова, что лично я перехожу на стойкие выкручивающиеся карандаши.

25. Матовая помада для губ Matte Lipstic в оттенке MLS27 Eden от NYX. Отличнейшие матовые помады в стике. На фото только одна, но меня их четыре штуки: упомянутый MLS27 Eden, MLS16 Merlot, MLS18 Bloody Mary и MSL07 Alabama. И я хочу еще как минимум две: MSL11 Tea Rose и MSL15 Whipped Caviar. Они... Полуматовые что ли. Плотные. Кремовые. Со временем носки становятся матовыми. Чем дольше носишь, тем матовее помада становится. Очень приятные. Имеют удобную форму среза. Хорошо лежат. Долго носятся. Не текут и не размазываются. Не требуют карандаша. Нанес и забыл о губах на долгое время. Конечно, еду не переживут. Хотя чай с плюшками запросто, но подстираются у слизистой. Но для меня это не проблема. Подправила и все. В адские холода ношу их на гигиеничку, в остальное время индивидуально. Для меня это идеальные помады. На упаковку глаза закрываю.

Из упомянутых мной помад самая яркая помада - Eden. Это яркий алый красный на холодной базе. На моей светлой коже он просто огнем горит, когда я его ношу. Купила я его первым и носила чаще остальных.

Alabama - это густой темно-красный на теплой базе. Я бы даже сказала, что это красно-коричневый, отчасти.

Merlot - это приятный цвет, который я не знаю как охарактеризовать. Это цвет моих губ, только ярче и в сторону вина. Я ее часто ношу как повседневную помаду, но с претензией к миру.

Bloody Mary - достаточно яркая розовая фуксия на красной базе, почти неоновая. Ооочень красивая и необычная.

26. Губная помада Lasting Finish Lipstick by Kate Moss в оттенке№30 от Rimmel. Офигеннейшая ярко-сливовая помада. Ношу ее и зимой и летом.  Имею еще из этой линейки оттенок №31 спокойный повседневный цвет моих губ, но только поярче. Люблю эти помады за простоту в носке.

Еще у меня есть некоторые любимцы в косметичке на работе. Но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз. А сейчас я с Вами прощаюсь. Всего Вам наилучшего. Ваша Стю.

9 комментариев:

  1. Много совпадений по фаворитам))
    давно хочу попробовать консилер nyx. А если им в течение дня поправлять макияж, область под глазами не будет слишком перегружена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я под глаза консилер использую только утром, а в остальное время на несовершенства, будь они неладны!!! На несовершенствах - прекрасен. Мне кроет даже расковырки, если наслоить. Хотя, бывало и под глазами использовала - нормально.

      Пойду посмотрю твою фавориты.

      Удалить
  2. Я тут только карандаш деревянный для губ знаю, он у меня вчера закончился практически.
    Очень много всего хорошего тут! И главное - нет ненужных понтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свой карандашик тоже изрядно подсточила.
      Спасибо, что читаешь.

      Удалить
  3. классные фавориты! полностью согласна насчет кистей риал техникс- они потрясные, вот хочу себе тоже набор для глаз взять) и на мэри- лу давно поглядываю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисточки для глаз довольно большие по размеру. Так что подумай. Мне они понравились. В сравнении с тем, что у меня было - они просто небо и земля.
      Хл-ры от зебальм довольно сильно блестят. Многим это не нравится на каждый день. Мне нормально. Просто надо знать меру.

      Удалить
  4. Галопом по Европам))) посмеялась над мужем и синяками))
    NYX помаду тоже люблю, но не помню свой номер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не очень удавшииеся смоки муж назвал синяками и на верхнем веке и на нижнем. А я всего то слишком далеко увела тушевку. )))
      Никс реанимировался в моих глазах за счет удачных средств для губ после дурацких известных румян, с которыми у меня не случилось дружбы.

      Удалить
  5. С интересом почитала, нашла пару совпадений) Кисти Real Techniques в хотелочках))

    ОтветитьУдалить

Комментировать....