среда, 17 апреля 2013 г.

Очищающая пенка с кремовой текстурой Benefiance Extra Creamy Cleansing Foam от Shiseido

Я допользовала до победного конца свою горе-увлажняющую пенку от Estee Lauder и купила себе новую от Shiseido. Вернее сказать я купила набор, в состав которого она и входила. По мере тестирования расскажу о каждом из них. Начну с пенки.


Эта пенка у меня в миниатюрном размере (75мл) этого кол-ва хватит, что бы как следует ее распробовать. С первого же применения мне стало ясно, что я куплю ее в полном объеме. Пенка находится в розово-персиковой пластиковой перламутровой мягкой непрозрачногой тубе. Закрывается плоской крышкой с золотистой каемочкой. Сама пенка имеет консистенцию крема бело-перламутрового цвета с вкраплениями нежных скрабирующих гранул оранжевого цвета. Я снимаю макияж (посмотреть чем) и иду умываться. Выдавливаю немного ср-ва  на ладошку, смешиваю ее с водой, взбиваю руками обильную пенку и ей уже умываюсь. Гранулки растворяются практически все. А те, которые не растворяются отлично помогают пене удалить всю грязь с лица. Кожа у меня тонкая и чувствительная, но тоже, как и любая другая, требует хорошего, но бережного очищения. Так вот эта пенка как нельзя лучше подходит для этого дела. Кожу не сушит и не травмирует. Глаза не раздражает. Приятно пахнет. Используется экономично. Смывается она тоже без особых проблем и труда. 

Цена полноразмерной версии ооочень кусачая, но если учитывать, что пенка довольно экономично используется, то я думаю, один раз в год на нормальную умывалку можно и потратиться.

2 комментария:

  1. У меня много чего было из этой серии (самое любимое -патчи под глаза), а вот пенку пропустила, надо попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А крем ты не пробовала дневной из этой серии? Мне он понравился по текстуре.

      Удалить

Комментировать....