вторник, 30 апреля 2013 г.

Блеск для губ High Gloss в оттенке № 27 Rose Goddes от Estee Lauder.

Девочки, а у Вас ест любимый блеск для губ? Для меня таковым стал блеск для губ от Estee Lauder из коллекции High Gloss в оттенке № 27 Rose Goddes. Такой себе коралл с золотыми блесточками. Если мне не изменяет память, то он у меня их летней лимитированной коллекции 2010 года. 


Блеск находится в прозрачной тубе из мягкого пластика. Закрывается плоской крышкой с позолотой. Туба имеет скошенный пластиковый носик для нанесения блеска, я люблю такие. Сам блеск имеет текстуру густого, тягучего, саморазравнивающегося геля с мелкими золотыми блесточками, которые красиво переливаются на свету в розово-коралловой базе. 



Блеск без проблем выходит из тубы. Прекрасно распределяется по губам. Без проплешин. Саморазравнивается и придает им неповторимый глянец и объем губам. 


Очень комфортен в носке. Не сушит и не травмирует губы. Блесточки не чувствуется на губах. Не течет за контур губ, не скатывается в белую полоску на стыке губ, не собирается в складках губ. Блеск липкий. Стойкий. С легкостью переживет небольшой перекус. Сходит деликатно. Оставляя блесточки и комфорт. Блестки по лицу не гуляют. Снимаются любым ср-вом для снятия макияжа.


Блески в таких тубах сняты с производства. Конкретно мой экземпляр у меня заканчивается. Его хватит еще на пару применений. ПИЧАЛЬКА. 

2 комментария:

  1. очень люблю блески этой марки))) согласна с каждым словом похвалы в их адрес. данный цвет очень деликатный и нежный, мне кажется, что он просто не мог не пойти Вам))) и да, это очень печально, что их теперь не купить((

    ОтветитьУдалить

Комментировать....