суббота, 4 мая 2013 г.

Горячий Hyper скраб для тела "Очищающий" от ECOhysteria.

У меня закончился любимый соляной очищающий скраб для тела "Морской с водорослями" от Мыловарова и я достала из своих закромов один очень интересный горячий скраб. Предлагаю посмотреть на него.


Не смогла я пройти мимо этого скраба в такой милой упаковочки в стиле пин-ап. Упакован он был в картонную коробочку с таким же милым и ярким оформлением, как и сама баночка. Сама баночка сделана из непрозрачного белого пластика с завинчивающейся крышкой и яркими наклейками. Сняв крышку можно увидеть пластиковую белую защитную подложку. Под ней уже непосредственно сам скраб. Скраб красно-оранжевого цвета с довольно крупными частичками морской соли. Пахнет очень приятно и очень натурально, чем то восточным и сладким. Я смогла разобрать нотки: имбиря, корицы, перца и наверное лемонграсса. Его так и хочется попробовать на зубок. При соприкосновении с водой скраб становится прозрачным. Прекрасно очищает, отшелушивает, тонизирует кожу, бодрит сознание, реально обладает термо-эффектом (после применения скраба я вылезла из душа вся красная, как вареный рак), улучшает кровообращение, оставляет после себя легкость и абсолютную свежесть. После применения скраба его восточный запах еще долго благоухает на коже. Этот скраб просто находка для моих вечно мерзнущих рук и ног.

НО! Я бы не советовала его применять людям с чувствительной и гиперчувствительной кожей и лицам страдающим повышенным давлением.

3 комментария:

  1. Очень интересный, зимой отлично

    ОтветитьУдалить
  2. какой классный скраб! мне надо такой для ног, а то меня никакие согревающие крема зимой не спасают=))) спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить

Комментировать....