четверг, 23 мая 2013 г.

Сосновый крем для ног от трещин на пятках от Allga San.

У меня закончилось полюбившееся мне густое масло для ног "Голубой кедр" с органическим маслом кедра, эфирным маслом розмарина и витамином F от Organic Shop. Ехать в центр за ним мне как то ленно. Я подумала-подумала и пошла в аптеку. Там я нарыла тройку неплохих кремов для ног. Начну с соснового крема от трещин на пятках.


Крем упакован в индивидуальную картонную коробку. Внутри нее туба с кремом и информационный бумажный вкладыш. Туба сделана из белого непрозрачного мягкого пластика. Закрывается плоской крышкой с откидным верхом. Сам крем густой, сливочного цвета. Очень жирный. Пахнет скипидаром с хвойныйми нотками. Аромат не могу назвать противным, но он все же весьма экстравагантен. Сами пятки у меня каких то особых проблем не испытывают. В вот подушечки под пальцами ног я натаптываю так, что мне становится невыносимо больно ходить, они буквально горят. И если за ногами не ухаживать должным образом: не смягчать кожу и не делать своевременно педикюр, то эти самые натоптыши начинают сильно грубеть, сохнуть и цепляться за колготки. Так вот я пользуюсь этим кремом после домашнего педикюра (стараюсь  делать его хотя бы два раза в неделю). На чистые, обработанные ступни я наношу этот крем на ночь толстым слоем под  хлопковые носочки и ложусь отдыхать. Утром ножки не болят, мягкие, нежные и натоптыши загрубевают с гораздо меньшей скоростью. У меня с этим кремом уходит меньше времени на педикюр, потмому что кожа не успевает активно грубеть и сохнуть.

1 комментарий:

Комментировать....