вторник, 28 мая 2013 г.

Питательный эликсир для кончиков волос от Wella.

У меня волнистые волосы от природы. Я привыкла их вытягивать феном и круглой расческой до более или менее прямого состояния. Волосы у меня хорошо поддаются укладке, но очень долго сохнут. На полноценную укладку у меня уходит около получаса, а иногда и больше. Представляете как обидно, когда после дождя во влажную погоду все мои труды портятся и волосы начинают виться мелким бесом? Справиться с моими волосами мне помогает питательный эликсир для кончиков волос.


Эликсир залит в вытянутую увесистую прозрачную стеклянную колбу, имеет помповый дозатор, закрывается крышкой. Дозатор очень удачный. Можно дозировать как большую каплю, так и маленькую. Сам эликсир жидкий, прозрачный, конечно же маслянистый с приятным ароматом. Я наношу этот эликсир на чистые, высушенные полотенцем волосы. Наношу я его практически на всю длину, избегая только прикорневой зоны. Врабатыю его пальцами в полотно волос, уделяя особое внимание кончикам. Далее я расчесываю волосы и сушу их феном. Получаю красивые, гладкие, блестящие, объемные волосы, которые прекрасно держат укладку в любую погоду. Волосы не пушатся, не вьются и не электилизуются. Так же элексир прекрасно защищает волосы от пресыхания во время укладки феном. Секущиеся кончики он конечно не склеивает, но от появления новых защищает, ага. Ну и в завершении своего повествования скажу, что эликсир не утяжеляет волосы, не пачкает и не жирнит их раньше времени. Мою голову как обычно раз в три-четыре дня. Расходуется он весьма экономично. Объем не съедает. Прическу не портит.

Так же у меня есть капельки шелка с протеинами от Constant Delaght, но любимцами для меня и моих волос они не стали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....