понедельник, 27 мая 2013 г.

Крем для ног с облепиховым маслом "Заживляющий" 5D пять дней от Galenopharm.

Новые туфли - новые мозоли. Я на своем веку еще пока не встречала легкой обуви, которая бы не терла мне ноги. В аптеке я прихватила еще и заживляющий крем вдобавок к крему от трещин на пятках.


Крем имеет индивидуальную картонную коробку, внутри которой туба с кремом и бумажный информационный вкладыш. Сам крем упакован в жестяную тубу. Закрывается обычной крохотной беленькой крышечкой. Дозируется крем без особых проблем. Цвет: сливочно-желтый. Ароматизирован он свежо и очень приятно. Средство имеет довольно приятную консистенцию взбитого крема, что ли. Он не густой и не жидкий, а вот именно такой, каким бы мне хотелось видеть крем для ног и самое главное он не жирный. Прекрасно разносится по коже. Хорошо и быстро впитывается. Таки прям палочка-выручалочка в любое время суток. Крем прекрасно смягчает, увлажняет и заживляет мозоли. Быстро снимает боль. Оказывает антисептическое и противовоспалительное действие. Использую крем и в хвост и в гриву на все виды ран и по всему телу. Крем таскаю с собой в сумочке. Туба конечно быстро теряет свой товарный вид, но когда нужно облегчить страдания ножкам в течении дня, то никакая помятая туба меня не останавливает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....