среда, 8 октября 2014 г.

Помадный флешмоб "Губки бантиком" от Anna Sei. 2 неделя: Сочные персики и невероятные кораллы.


Вторую неделю помадного флешмоба Аня предлагает нам, участницам, посвятить сочным персикам и невероятным кораллам. Персиковые тона мне не идут и я их не ношу. А в гамме невероятных кораллов у меня всего четыре средства, но каких!!! 


Как можно наблюдать это яркие, насыщенные летние кораллы. Это моя гамма. Мне в ней комфортно, тепло и очень хорошо.


1. Помада, блеск, бальзам COLOR LIP BIGGIE № 09 (Coral Reef) от BeYu. Обзор тут. Это у меня коралл, который уходит в морковно-рыжий оттенок. Он яркий, но не очень насыщенный, что позволяет мне носить его днем. Освежает. Не делает лицо больным. Не желтит зубы. Очень комфортен в носке. Удобен для ношения в косметичке.


2. Блеск для губ с кисточкой в оттенке №307 (рябинушка) от ART-VISAGE. Обзор тут. Это огненно-кораллово-рыжий тон. Да, именно такой бывает спелая рябина по поздней осени. Блеск проказник с неудобной ужасной кисточкой. Люблю его только за цвет.


3. Исключительный блеск для губ с эффектом глазури на губах GLOSSY LIPS в оттенке 402 Coral Constellation от Pupa. А это у меня любимый кораллово-ягодный блеск. Прекрасно ложится на губы. Не сушит, не скатывается, никуда не затекает, не растекается, идеален. Таскаю его вне зависимости от сезона, погоды и настроения. И в пир, и в мир, и в добрые люди.


4. Увлажняющая прозрачная помада-блеск Le Rouge Brilliant Hydrant Hydrating Avtomatigue Lip Shine в оттенке 221 Rouge de Damas от Guerlain. Обзор тут. Это у меня красно-розово-коралловая помада. Праздничный экземпляр. Очень поднимает настроение.


На следующей неделе будут розовые мечты и фуксийные страсти. Заглядывайте ко мне, будет интересно.

7 комментариев:

  1. Фото супер!
    Пора и мне мое помадное счастье разгрести :))

    ОтветитьУдалить
  2. Все красавцы!!! Очень красиво,Насть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, первая фотография красивейшая!
    Пупа на губах очень нежно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Все срадства интересные...

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
  5. Фото очень красивые, и флешмоб классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Я не знаю даже какая мне больше нравится! Все идут!

    ОтветитьУдалить

Комментировать....