воскресенье, 12 октября 2014 г.

Заказ браслета по собственному эскизу из ассортимента сайта busiki-shop.com

Девочки, мне на днях мама показала сайт, на котором можно он-лайн собрать себе шарм-браслет по собственному эскизу из имеющегося в магазине ассортимента. За пару дней интерес из вялого перерос в сильный. Я поговорила с мужем и он дал добро на заказ. 


Таким браслет у меня получился на сайте в конструкторе. Почему то без последнего локера. В самом браслете все локеры и детали соотвествовали заявленному кол-ву. Стоимость: 1760 руб.


А вот таким вышел мой браслет в реальности. Дорохо-бохато. Симпатичный. Надо признать, что ассортимент на сайте это всего лишь ассортимент. На складе выбранных Вами позиций может не быть. Это минус работы сайта. А Вам нужно к этому быть готовыми. Я оформляла самовывоз со склада. Браслет ожидал меня в разобранном виде, лежа в пакетике. Собрать его было можно прямо на месте, т.е. на складе. Там стоит стол, стул и настольная лампа. Пару бусин было с браком. Нам их заменили без проблем. Не знаю что можно было бы сделать, если бы я заказала браслет с доставкой на дом... и собирала его без присутствия курьера.


А вот при ближайшем рассмотрении начинаются мелкие неприятности.


В виде разваливающихся шармов. Этого я не видела, когда собирала браслет. Шармы казались целыми. Я же не буду их разбирать на запчасти. Но как показывает практика стоило бы. А ведь браслету даже суток нет еще. Не роняла, не била. Сидела в машине и руками особо не размахивала.


Я брала себе браслет длиной 20см. Слишком большой оказался. Мне бы такое ощущение, что и 18см хватило (16+2).  Менеджер-консультант помощь\замену не предложила. Ну и ладно. Укоротила я его за 100р в мастерской недалеко от дома. На сайте конструктор не дает собирать шармы на браслет во всю его длину. Поэтому у меня осталось на нем место. Шармики катаются, бренчат. Мне это нравится. Браслет брала в два оборота, кожаный, плетеный. Шармы не серебряные.


Замочек. Не знаю как называется такой механизм. Пользоваться удобно.


Шарм-подвеска "Близнецы". Я думаю тут не надо объяснять зачем он мне. :-)


Листик... Очень личный символ. Неизбежность... свобода... тепло... уют...

Этот браслет стал для меня капризом души. Буду носить его с удовольствием в этом сезоне. И совсем не уверена, что захочу надеть его в следующем. Время покажет.

Я не знаю, что и сказать Вам, девочки. Заказов на выдачу было много, когда мы с мужем приехали забирать свой. Интересно, все довольны?

8 комментариев:

  1. По фото качество понять сложно. Но красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество пыталась описать. Ни о каком серебре у нас тут речь не идет.

      Удалить
  2. Интересный сайт. Я на него залипла *__*
    Браслет от пандоры есть. С одним шармом. Ношу с удовольствием, люблю минимализм.
    Хотела бы довесить на него кое-что ещё, но меня жаба душит столько за шарики отдавать - буржуйство в чистом виде.
    Нашла уже очень много аналогов, которые сочетаются по размерам с оргинальной пандорой, но пока не прикупила ничего.
    Возможно, прикуплю на этом сайте стеклянных бусин, буду чередовать их в ношении.
    Как раз плотный браслет как у тебя мне не понять :) Я люблю, чтобы деталек было мало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Я знала о пандоре. Но никогда не хотела собрать браслет там. А тут мне мама показала этот сайт и мне приспичило сделать заказ. Браслет стал для меня капризом души. Не знаю буду ли я его носить в следующем сезоне. Стиль его мне нравится. Мне хотелось что то в этом роде. Дорохо-бохато. :D

      Удалить
  3. Я собираю серебряный браслет Esprit, надеюсь до НГ управиться и сделаю тогда пост в блоге со всеми подвесками ))). А на сл. год пандору хочу собирать, все шармики, конечно, за один присест у них не потянуть, но буду уж потихоньку ))). А племянница мужа собирает Thomas Sabo.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня Пандора... Ну, что скажу. Дорого и красиво.
    Первые пару шармов с браслетом купила в Италии в медовый месяц. Мне тогда очень уж хотелось Пандору. Но носить браслет, где 3 шармика (вроде три, не помню сколько было), как-то не очень красиво было по мне. Потом на годовщину муж подарил еще один шарм и он оказался... золотым. Тут я вообще выпала, так как я золото не ношу, не люблю. да и один золотой, остальные серебро?? В общем, муж сказал, что хочет постепенно мне классный браслет собрать. В этом году были в Чехии, там докупили еще несколько и теперь классный браслет вышел. Очень классный. Там дешевле все шармики, бывают распродажи. А так просто их брать...дороговато для нас, не знаю, как для кого, но мне лично денег слишком жалко)). Особенно с моей "любовью" к украшениям.)))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне последний шарик напомнил перышко, а не листик )
    Судить о внешнем виде или, тем более, качестве всего браслета не стану. Я равнодушна к подобной бижутерии, и к пандоре в том числе

    ОтветитьУдалить

Комментировать....