понедельник, 27 октября 2014 г.

Увлажняющий массажный крем для рук с натуральным маслом иланг-иланг от Masura.

Обожаю спа для рук. На осень мне захотелось ароматного крема, не жирного, но качественного. Задача выполнима с увлажняющим массажным кремом для рук с натуральным маслом иланг-иланг от Masura.


Крем находится в небольшой круглой баночке из прозрачного толстого матового стекла. Закрывается крышкой.


Под крышкой непосредственно сам крем. Никаких дополнительных защитных пластиковых заглушек нет. 


Крем имеет легкую взбитую тающую текстуру. Цвет: светло-светло-светло-розовый. Аромат: яркий, цветочный и очень приятный. Прям то, что нужно было мне на осень. А если быть точнее, то мне какие то розочки почудились в аромате. Что то такое отдаленное есть. Не знаю как пахнет иланг-иланг, но то, что я слышу в баночке мне лично нравится.


Кремик легко распределяется по рукам. От тепла рук тает. Быстро впитывается. Вкусно пахнет. Прекрасно смягчает и увлажняет руки. Не оставляет никаких неприятных пленок. 

Мне лично больше понравилось пользоваться этим кремом сразу после маникюра. Я формую ногти пилочкой, обрабатываю кутикулу ремувером, замачиваю пальчики в ванночке с теплой водой и морской солью, обрезаю то, что считаю нужным, крашу ногти прозрачным лечебным лаком и наношу этот крем на руки. Уделяя внимание кутикуле. После массажа с ним такое приятное тепло идет по рукам. Ручкам хорошо и очень комфортно с ним даже на холодной улице без перчаток. Кожа мягкая, нежная, гладкая. И остается такой довольно долго. Крем прекрасно залечивет мелкие ранки и трещинки. Нейтрализует красноту. 

Как самостоятельный крем по уходу за кожей рук у меня этот крем не пошел. Он лучше раскрывает свои свойства на распаренной коже. Ничего удивительного. Если уж делать спа для рук, то качественно, с делом, с толком, с расстановкой. А так просто помазюкать - эффекта не будет.

Я лично советую этот крем. Юзаю его и после маникюра и на ночь после горячего расслабляющего душа. Закончу баночку и попробую другие массажные кремы из этой линейки.



Крем любезно предоставлен на независимое тестирование интернет - магазином kasotkapro. Мое мнение является честным и независимым. Всем спасибо за внимание, Ваша Стю.

2 комментария:

  1. Ещё ни разу не пользовалась кремом для рук в банках, всю жизнь в тюбиках попадаются ))). Чем поганее погода, тем больше расход кремов для рук ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня летом кожа, я бы сказала, что хуже, чем зимой. Потому что пыль, грязь и солнце. И жирный любимый крем не идет.
      А зимой можно надеть перчатки и не снимать+любимый крем. Даже не просто крем, а сочетание крема и масла.
      Мне все равно в какой банке крем, лишь бы работал.

      Касаемо этого крема. Он хорош на распаренную кожу. Его так хорошенечко вработаешь в кожу и ручки очень нежными становятся. Как ежедневный уходовый крем он не пошел у меня. И еще жалко его просто так переводить.

      Удалить

Комментировать....