пятница, 3 июля 2015 г.

Пустые баночки: июнь 2015 + 1 пищевой аутсайдер.

Девочки, всем привет!!! Я сегодня к Вам со своими пустыми баночками за июнь месяц. Смотрим! Их снова довольно много.

Шампуни. Маски для волос. Уход за волосами + краска.


1. Маска для волос на основе молочной сыворотки - 85% (без добавления воды) "Объем и сияние" Шоколадная с малиной от кампании Клевер. Хорошая маска в огромной бадье. И объем давала и дополнительное сияние. Но надоела жутко. Я лила ее на волосы литрами, что бы поскорее прикончить. Снова не куплю. И вообще, я решила отказаться от масок для волос в больших объемах. Мне разнообразие подавай.

2. Шампунь для волос "Активное очищение" четная репа и туя из серии Naturals от Avon. На удивление шампунь подошел и понравился всей семье. Ни у кого не вызвал ни зуда ни перхоти. Хорошо промывал волосы. Не утяжелял.  Быть может повторим.

3. Стойкая крем-краска "Салонный уход" в оттенке светло-русый золотистый от Avon. Этой краской я крашу волосы маме. Ей нравится. Проста в использовании. Хорошо закрашивает седину. Дает натуральный цвет. Единственное что - она быстро смывается. 

4. Шампунь для глубокого очищения Specialty Purefy Shampoo из серии Senscience от Shiseido. Мне очень понравился этот шампунь. Я бы его повторила, но когда я увидела его ценник в настоящий момент, то я что то как то стремительно перехотела его брать еще раз. Наносила его только на кожу головы и корни волос, концы защищала масками или маслами, что бы не пересушить их. Шампунь очищал волосы до скрипа. Придавал им объем, мягкость и легкость.


Мыло. Гель для душа. Пена для ванн. Все для тела.


1. Увлажняющий крем-гель "Дивная сказка" с роскошным ароматом сандалового дерева и ванили от Avon. Мягкий, приятный с небанальным ароматом. Очень понравился. Обзор тут.

2. Пена для ванн "Клубника со сливками" сезонный выпуск от Avon. На удивление мне понравилась эта пена. Вообще я пены от Avon не жалую за то, что они плохо смягчаю воду и не всегда приятно пахнут. Но к этой конкретной пене это не относится. Очень приятный стойкий аромат, пышная пена, мягкая вода. Что еще можно желать от пены? Понравилась. Бутылочу отставила себе. Она такая ми-ми-ми. Обзор тут.

3. Скраб для тела "Идеальная кожа" от Черного жемчуга. Ооочень вкусно пах кофе. В составе имел лпять же мелкодисперсные частички кофе.Отлично отщелушивал и массировал кожу. Я оглянуться не успела, как он у меня закончился. Понравился. Я определенно хочу еще.

4. Жидкое мыло для рук "Лаванда Прованса" от Yves Rosher.  Уже говорила о нем, но скажу еще раз. Сия банка пришла в подарок за заказ. Мыло безбожно сушило мне кожу рук и ужасно воняло этой самой лавандой. Я люблю ее аромат, но тут аромат на столько вонючий, что при его вдыхании при каждом использовании у меня начинало щекотать в носу и как следствие я начинала чихать. Оо Фу-фу-фу!!! Не возьму его больше НИ - КО - ГДА!!!

5. Косметическое туалетное мыло "Ланита" масло Ши от марки "Классическое". Это уже второй мой брусочек. Неплохое мыло для рук. Бережно к рукам. Не сушит кожу. Приятно пахнет. Нравится. Повторю еще.

Масло для ногтей и кутикулы. Уход за ногтями и кутикулой.


1. Масло для ногтей "Апельсин" от Floresan. Девочки, оно мне очень понравилось. Оно реально было жирное и очень питательное. Спасало мои кутикулы от сухости и заусенцев.  То, что было мне нужно на лето. Повторю, если найду.

Маски. Скрабы. Пенки для умывания. Сыворотки. Все для лица.


1. Маска косметическая для всех типов кожи "Русалка" со спирулиной и лепестками роз эффект лифтинга от Царства Ароматов. Мой долгожитель. Неплохая маска, но мурыжила я ее долго. Потому что восторгов она у меня не вызывала. Не повторю.

2. Крем-пилинг для лица "Витамин С" от The Body Shop. Он очень мелкий. Очень жесткий. И очень приятный. В основном использовала его как маску. Он действительно улучшал мне цвет лица. Успокаивал кожу.

3. Успокаивающая сыворотка моментального действия из серии Sensitive Touch от Lumene. Закончила вторая моя такfя сыворотка. Я бы с великим удовольствием повторила с ее снова. Но ее сняли с производства. Грусть. Печаль. Тоска. Обзор тут, если кому то интересно. Мое мнение не изменилось.

4. Вечерняя оживляющая маска для лица с экстрактом инжира и витаминами от D'oliva. Очень она мне полюбилась. Обзор тут.

5. Масло очищающее пенящееся "Гермес" от Fresh Line. Очень понравилось. Не сушит и не раздражает кожу, но при этом отлично борется с высыпаниями и несовершенствами. Повторю его обязательно. Обзор  тут

Крем-масло для тела. Уход за телом.



1. Закончилось у меня крем-масло смородиновое от Kamalu. Приятное. Если бы эти баночкаи не пропали из Фикс-прайса, то я бы с радостью повторила это крем-масло. Оно очень даже неплохо увлажняет кожу и умопомрачительно натурально пахнет черной смородиной. Обзор тут. Мое мнение не изменилось.

Дезодоранты-антиперспиранты. Защита от пота, запаха и влаги.


1. Сухой дезодорант Sport Double Power Sporty Fresh от Fa.

2. Дезодорант-антиперспирант в карандаше Алоэ Защита "Для чувствительной кожи" от Lady Speed Stick.

3. Шариковый антиперспирант Алоэ Вера из линейки защита и забота о коже от Rexona.

Все три приятно пахли химическими цветочками, все три не справлялись с поставленными задачами и ни один из них я не собираюсь повторять.

Зубные пасты. Уход за полостью рта и зубами.


1. Закончилась очередная любимая зубная паста из серии Professional "Лечебные травы" комплексная защита и противовоспалительное действие на десны от Splat. Покупала. Покупаю. И буду покупать. 

2. Высокоактивная отбеливающая черная зубная паста BLACKWOOD для сильных духом из серии Special от Splat. Мне паста понравилась, а моим домашним что то как то нет. Я долго пользовалась ею сама. Добила. Больше не возьму. Попробую другие.

Соль для ванн, влажные салфетки, маска для ног. Мелочи и аксессуары. 



1. Питательная маска для ног от Vivskin. Это полиэтиленовые носочки с питательным жидким составом внутри. Очень понравились. Дарила подруга, где она их брала.

2. Морская соль для ванн с эфирным маслом вишневых косточек от Негоциант. Вкусно пахнет. Имеет светло-розовый цвет. Не окрашивает ванну, воду и кожу. Чистая, мусора в ней нет. Хорошо и быстро растворяется. Смягчает воду. 

3. Влажные салфетки для снятия макияжа с экстрактом эхинацеи от Л'этуаль. Уже говорила, что я их очень люблю и частенько таскаю пачечку именно этих салфеток с собой в своей походной косметичке. Нормально смочены, вкусно пахнут, не липкие. Протираю ими все, что только можно и возможно.

4. Салфетки влажные косметические детские Cotte Soft Care от ЗетТек. Взяла их целую кучу в фикс-прайсе по акции. Вот, одна упаковка уже закончилась. Приятные салфетки во всех отношениях.

Туши для ресниц. Декоративная косметика.


1. Тушь для ресниц Крылья бабочки Интенза Fals Lash Papillon Intenza от L'Oreal. Продается в единственном насыщенно - черном оттенке по мнению производителя. Привлекли меня хорошие обзоры на нее и интересная силиконовая щеточка. На моем опыте мне тушь не понравилась. У меня с ней ничего не получалось вообще. Я еще раз убедилась в том, что мне не нравятся туши с силиконовыми щетками. Я ее забросила и она в итоге у меня высохла. У меня нет желания делать на нее обзор. Без сожаления выбрасываю. 

2. Тушь для ресниц PUPALASH MASCARA ENERGIZER в черном оттенке от Pupa. Это была довольно посредственная тушь с обычной ворсовой небольшой щеточкой. Моментально начала осыпаться под глаза. Я ее выбрасываю. Больше не куплю. Тушь для меня должна давать вау-эффект с первого слоя, либо она мне не нравится. Эта не понравилась. Никакая. Не удлиняет, не ухаживает, не выкладывает ресницы красивым веером. Была и была. Все.

Чаи.



1. Девочки, я чай в пустых баночках обычно не показываю. Но ту вот не могу молчать. Чай зеленый байховый среднелистовой китайский "Чай Улун" от Конфуций. Я знаю каким он должен быть и как его правильно заваривать. Этот ужасный. Не давал ни запаха, ни вкуса. Такое ощущение было, что пьешь подкрашенную кипяченую воду, а не зеленый чай. Я его никому не советую. И я действительно рада, очень, что он закончился.

БАДы.



1. Листья винограда + Гинго Билоба "Чистые сосуды" от Внешторг Фарма. Этот БАД пил муж. Сказал, что голова стала меньше болеть. Значит работает. Сама не пробовала.

Да, девочки, банок много. У меня как обычно были залежи всяческих добивашек. Я дала себе установку на то, что бы добить все надоевшие продукты, чем я активно и занимаюсь последние два месяца.

А что закончилось у Вас? Делитесь!

13 комментариев:

  1. с пустышками!
    из всего я пользовалась только зубной пастой Сплат, очень её уважаю и Леди Спид Стик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочк!!!
      Сплатовские пасты уважаю. Зеленую не знаю сколько штук использовала.
      С Леди Спид Стиком у меня дружба не сложилась. От слова совсем.

      Удалить
  2. ого, сколько у вас пустышечек) из всего этого только черную зубную пасту пробовала- она мне тоже понравилась :) очень необычная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добиваю свои надоевшие добивашки, не удивляйся
      в обычном режиме у меня столько не заканчивается продуктов
      черная понравилась почему то только мне, не повторю. душа просит перемен и экспериментов

      Удалить
  3. Сколько всего!
    Я давно хочу купить глубоко очищающий шампунь, пожалуй, возьму Шисейдо.
    А чай - подделка, видать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глубоко очищающий шампунь есть практически у всех проф. марок. Этот очень советую. Правда, дорогой, засранец. Единственное что. На счет марки не поняла. Совместная разработка. Но сделан в лаборатории Шисейдо. На полках ищи название серии Senscience. Про лабораторию Шисейдо мелким шрифтом на обороте.

      Удалить
  4. С пустышками! Я тоже стараюсь сейчас немного хоть прикончить свои запасы. Камасу из фикс прайса я так и не попробовала , а маску эту от Долива возьму обязательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже не так много добивашек осталось, но еще есть. Камалу прям очень понравился. Я реально печалюсь о том, что этот кем нельзя купить снова. Поищу другие с такой отдушкой.
      Маски от Долива рекомендую. Эта закончилась и еще две других у меня в ходу. Они тоже очень даже замечательные.

      Удалить
  5. Вот это расход! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, добиваю добивашек. Отсюда и расход.

      Удалить
  6. Сегодня выбросила две детских зубных пасты, на днях полный флакон тоника, который протух, тк был органическим когда-то. Хорошо у тебя все собралось в посте))

    ОтветитьУдалить
  7. Лечебные травы сплатовские только знаю отсюда. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Комментировать....