суббота, 23 марта 2013 г.

Скраб для губ "Мятный джулеп" от Lush.


Скраб для губ я хотела попробовать довольно давно, но все как то не получалось... А тут он попался мне на глаза в магазине и я незамедлительно положила его в корзину к другим покупкам. Ну что сказать, классный и очень приятный в применении продукт. Немного жалею, что не купила его раньше.


Скраб находится в маленькой стеклянной баночке (25гр) с плотно закручивающейся крышкой. Внутри  мелкокристаллический сахарный скраб на мятной масляной основе. Цвет - желтый. Аромат-мятно-ванильный. Вкус - сладкий (не приторный). Представляете? Я одной рукой мочу губы, а второй (сухой) наношу скраб, что бы в него попадало меньше влаги и что бы не образовывалась сахарная корочка. Но если она все же появляется, то ее легко разрушить, просто размяв пальчиками. Скрабирую нежно, но тщательно. Очень приятная процедура. Ощущение мятного покалывания на губах я люблю и здесь оно тоже присутствует, такое деликатное. Масла тоже делают свое дело. Проникают вглубь нежной кожи губ и восстанавливают их. Конечно скраб не способен вылечить очень запущенные губы за одно применение, а вот при ежедневном и регулярном применении на ночь под хороший бальзам он просто творит чудеса. Храню скраб вверх ногами, на крышке, что бы масла вниз не уходили.
bla

Быть скрабу для губ в моей косметичке!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....