четверг, 28 марта 2013 г.

Крем для рук и кутикул "Лимонная сенсация" от Lush.

За последние года 1.5-2 я пришла к выводу, что в уходе за руками мне больше всего подходят масла или масляные бальзамы на восковой основе. Попав в магазин Lush я купила их лимонный баттер для рук и кутикул на пробу.


Упаковка ооочень узнаваемая: черная пластиковая баночка с наклейками бренда. Закрывается крышкой на резьбе. Внутри твердое неоднородное масло. Реально баттер. Цвет: сливочно-желтый. Аромат: яркий, цитрусовый. Текстура: густая, но довольно поддатливая. Набирается и разносится без особых проблем. Баттер есть баттер. Средство достаточно жирное, впитывается долго. Если переборщить с кол-вом может появиться неприятная липкая пленка. Но с течением времени и со временем впитываемости масла она проходит. Как дневной уход использовать этот средство мне не понравилось. А вот в виде маски под перчатки на ночь ооочень даже. Руки и кутикулы действительно становятся мягкими и нежными. Кожу не красит, под кутикулой не застревает, если постоянно пользоваться отбеливает ногти. 

Иногда применяю это средство для запечатывания ногтей воском после свежесдела нногоманикюра: распариваю пальчики, отодвигаю кутикулу, убрираю щипчиками то, что считаю нужным, делаю скраб и дальше наношу чуть масла на каждый ноготок  и активно втираю его небольшой тряпочкой для протирки оптики (такие тряпочки обычно дают, когда покупаешь защитную пленку для чего-либо, по назначению я их никогда не использую, а вот для полировки и воскового запечатывания ногтей они подходят как нельзя лучше). Конечно, полировку и запечатывание лучше всего делать специальными пилками, но у меня ногти и так тонкие, поэтому пилки я боюсь использовать. Запечатываю, даю впитаться и крашу ногти любым прозрачным лаком. Ногти укрепляются, кутикула не растет, лак лучше держится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....