понедельник, 18 марта 2013 г.

Тушь, придающая объем и разделяющая ресницы из серии Perfect Mascara Defining Volume в оттенке BK901 Black (черный) от Shiseido.

Для меня тушь для ресниц это то средство без, которого не обходится ни один мой макияж на выход. Свою идеальную тушь я уже нашла. Но душа просит перемен и экспериментов. Предлагаю вам посмотреть на мой эксеримент с тушью, придающей объем и разделяющей ресницы из серии Perfect Mascara Defining Volume в оттенке BK901 Black (черный).


Эта тушь мне попалась в наборе макияжа (о нем, о наборе, я скажу несколько слов, но чуть позже). Сама бы я ее, тушь, не купила. Потому что я не люблю такие кисти. Я люблю большие кисти-ершики с частым и густым длинным ворсом. Когда же я увидела эту кисть первая мысль пролетевшая в моей голове была следующей: "А как этим пользоваться?!" Оо Она набирает слишком много туши и ее излишки остаются на ресницах, склеивая их. Ни о каком разделении речи и быть не может. Хорошо хоть тушь не застывает в мгновение ока и у меня есть возможность прочесать реснички своим привычным ёршиком. Только после этого мои реснички получают божеский вид отдельностоящих пучков ресниц без прикорневого объема. Нормально смотрится. Такой вариант пойдет для ежедневного макияжа. Но у меня нет времени на такие танцы с бубнами по утрам, что бы накрасить ресницы. Лежит комфортно. Ресницы не утяжеляет и не раздражает слизистую глаз. Не осыпается. Смывается чем то маслянистым. Обычные средства для снятия макияжа с этой тушью не работают. Сама тушь находится в простецкой тубе из глянцевого пластика и в цвет металла. 

В заключении хочу сказать, что эта тушь сама по себе неплохая, а вот кисточка подкачала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....