суббота, 11 апреля 2015 г.

Покупки: весна 2015. Avon.

Девочки, у меня за эту весну накопилось довольно приличное кол-во различных продуктов от Avon. Ничего не имею против этой марки. В последнее время мне нравится почти все. 

Крем-гели для душа\пена для ванн\очищающий мусс для женской интимной гигиены.


1. Крем-гель для душа увлажняющий из серии Senses Дивная Сказка от Avon. Не пробовала. Пахнет вкусно.


2. Крем-гель для душа из серии Senses ароматерапия ухвживающий от Avon. Девочки, его тоже не пробовала. Аромат потрясный. 


3. Пена для ванн сезонный выпуск клубника со сливками от Avon. Понравилась!!! Пена высокая, воздушная + волшебный аромат. Воду смягчает. Кожу не сушит.


4. Очищающий мусс для женской интимной гигиены от Avon. Девочки, один в душе и два в шкафу. Нравится он мне.

Уход за телом.


5. Моделирующий лосьон для тела с комплексом super sculpt "Скульптор тела" из серии Solutions от Avon. Приятный гель-крем для тела. Легкий. Пахнет сильно, но свежо и приятно. Отлично увлажняет кожу. Да-да, укрепляет ее и подтягивает. Если встречу его в каталогах по приятной цене возьму себе еще парочку.


6. Сыворотка для кожи шеи и области декольте с экстрактом колумбийского кофе "Совершенное укрепление" из серии SPA от Avon. Мне понравилось использовать для этой зоны лосьон для лица с маслом оливы "Райское увлажнение" из серии Planet Spa от Avon (отзыв тут) и я решила. Я не прогадала. Эта тоже хороша. Чуть погуще. Практически не пахнет. Не жирная. Быстро впитывается. Увлажняет кожу.

Уход за руками.


7. Восстанавливающий крем для рук с маслом какао и витамином E из серии Care от Avon. Брала этот крем на работу. Он не жирный. Быстро впитывается. Хорошо ухаживает за кожей рук. Девочки, кто любит сладкие ароматы Вам точно понравится этот крем. Я же отдала его крестной. Не могу. Я не могу переваривать его аромат. Он меня душит.

Уход за волосами\аксессуары.


8. Шампунь активное очищение черная репа и туя из серии Naturals от Avon. Девочки, надоела мне моя Wella. Решила взять несколько разных бюджетных шампуней. И мыть ими голову раз через раз. Конкретно этот я уже попробовала. Кожу головы не раздражает. Зуд не вызывает. Волосы не сушит. Посмотрим, что будет дальше... Понравился.


9. Шампунь\ополаскиватель абсолютная сила абрикос и масло ши из серии  Naturals от Avon. Я знаю, что шампуни-кондиционеры не очень полезны для кожи головы. Но в дачных условиях он мне будет очень даже кстати, что бы не возить с собой миллион банок. Пока не пробовала. Пахнет вкусно. А вот этот мне  не очень понравился. Жирноват что ли.


10. Маска для волос интенсивный уход ромашка и алоэ из серии Naturals от Avon. Взяла эту масочку только для кончиков. На мой взгляд моим кончикам волос она понравилась. Жирненькая. Питательная. 


11. Маска для волос совершенная гладкость мед и масло жожоба. Эту маску взяла все для тех же моих многострадальных кончиков волос. Пока не пробовала. Но уже открыла и послушала аромат - бомба.


12. Сыворотка для волос "всесторонний уход" из серии Advance Techniques от Avon. Шла за один рубль, за покупку расчески. Не пожалела, что взяла. Понравилась даже больше, чем моя подобная сыворотка для кончиков от Wella. Не утяжеляет волосы. Не грязнит. Делает их более блестящими, мягкими и послушными.


13. Щетка для волос Tangle Teezer от Avon. Когда я увидела в каталогах эту расческу, то сразу решила, что буду брать. Цена более чем устроила. Расческа понравилась. Она действительно не рвет волосы. Я на ней вижу только те. волосы, которые выпали сами (т.е с корнями) и я их просто вычесала. А вот для укладки она не подходит. Использую обычную, привычную круглую щетку с ручкой.


14. Круглая расческа для укладки волос (большая)  из серии Advance Techniques от Avon. Ага, я умудрилась вою такую сломать. Замену взяла Avon. Разница есть. Эта расческа от Avon мне даже больше понравилась. Волосы не накручиваются на основание, не застревают там и не рвутся. Прорезиненная ручка очень удобно ложится в руку. А большой диаметр расчески позволяет красиво оформить волосы у лица.

Одежда.


15. Топ для активного отдыха. На ОГ 95см и ОПГ 80см я взяла себе 44-46р-р. В размер меньше я бы не влезла. А размер больше был бы мне сильно велик. Топ не очень сильно тянется. Хорошо держит грудь. Активно занимаюсь в нем спортом и просто счастлива. Он двухсторонний, но выворачивать не советую, гемора много.

Парфюм.


16. Туалетная вода Sparkly Citrus из серии Scent Essence от Avon. Легкая, приятная весенне-летняя цветочно-цитрусовая водичка на каждый день. Для работы самое то, если не перебарщивать. Мне понравилась. Не раздражает. Долго держится. Освежает.

Все это купилось не за один раз. Еще раз повторюсь, накопилось за пару месяцев.

10 комментариев:

  1. Ничего из всего этого не было, но косметичек пять есть, одной больше 13 лет как новенькая, крем люблю для рук в баночке с маслом ши, и когда-то всегда покупала туалетную воду true glow несколько лет назад её сняли с производства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет косметичек от Эйвон. Из тех что сейчас предлагает марка мне не подходит ни одна - маленькие. Кремы для рук люблю именно для работы. Дома у меня масла в основном для рук. А наботе эти кремики. Для поддержания кожи рук в нормальном состоянии. Я очень любила парфюм Экстраординари. Тоже снят с производства. Грусть. Печаль.

      Удалить
  2. У вас очень интересное название блога))) Что то у меня давно ничего не было от эйвона)
    http://beautychito.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не делала давно заказы, но вот с кризисом как то стала присматриваться к марке. И даже появились любимчики. Есть, конечно, промахи. Но терпимо. Ужас-ужас не встречала.

      Удалить
  3. Настя, в студенческие годы пользовалась Эйвон - особенно Спа серия мне нравилась.
    Нужно вспомнить молодость, что ли, да купить парочку продуктов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Были у меня продукты из СПА серии. Кое что ничего так. А кое что не понравилось.

      Удалить
  4. Как я люблю такие посты - будто сама это все набрала )))
    С обновками!!!
    Как тебе расческа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет.
      Спасибо!
      Какая из двух расчесок тебя интересует?

      Удалить

Комментировать....