среда, 22 апреля 2015 г.

Крем освежающий для уставших "тяжелых" ног "Каштан и прополис" из серии "Формула тайги" от Green Mama.

Девочки, я уже упоминала в своем блоге, что имею на ногах варикоз в легкой степени. Что бы он не усугублялся и не распространялся дальше, я стараюсь как можно чаще использовать в уходе за ногами кремы, которые укрепляют стенки сосудов, снимают усталость и отечность. Почему то среди дешевых марок подобных кремов мало, когда я наткнулась на крем освежающий для уставших "тяжелых" ног от Green Mama, то не задумываясь положила его в свою корзину покупок.


Туба большая 170мл из непрозрачного белого мягкого пластика. Закрывается плоской крышкой.


Под крышкой нет никаких дозаторов. Там просто небольшое отверстие.


А вот сам крем. Это скорее не крем, гель-крем. Цвет: кремово-белый. Аромат: ярко выраженный ментоловый.


Разносится крем легко и без проблем. Впитывается быстро и никаких проблем. Не создает никких неприятных жирных\неприятных пленок.

Я пользуюсь им в основном после вечернего душа. Использую его в основном от щиколоток и до колен, проще говоря, на голени. Крем отлично работает: снимает отеки, тонизирует, уменьшает боль. Холодящий эффект я точно ощущаю минут 40, а то и больше. Тюбик подходит к концу... Я заметила. что сосудики на ногах стали менее заметными. Я понимаю, что они никуда не денутся, раз уж видны, но и такому эффекту я очень-очень рада. Крем не раздражает кожу после депиляции, не сушит, не стягивает и не травмирует ее. Куплю себе еще такой крем и буду надеяться, что он поможет предотвратить появление новых. Тем более. что цена на него более, чем адекватна + хороший объем.

Читала, что девочки с особо чувствительной кожей мажут ноги этим кремом руками в перчатках или ватным диском... Мне не пришлось так извращаться. Я спокойно разносила остатки крема по рукам без печальных последствий.

Состав: Вода деминерализованная, ментол*, глицерилстеарат*, полиглецирил-3 метилглюкозы дистеарат*, стеариновая кислота*, экстракты каштана*, листьев черной смородины*, гречихи*, гаммамелиса*, донника*, жидкий прополис, эфирное масло мяты*, карбомер, аскорбиновая кислота (витамин С), парабены, триэтаноламин.

* — продукт растительного происхождения.

4 комментария:

  1. У меня варикоз с 11 класса, тоже пользуюсь всякими такими штуками.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный крем! На лето хорош.

    ОтветитьУдалить
  3. люблю освежающие кремы для ножек, особенно охлаждающие на лето, то что нужно)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня от таких кремов сильно краснеет кожа, аллергия, что ли.
    На гаммамелис (он есть в составе) обрати внимание, чудесная штука.
    Нашла тебя в Бьюти-марафоне.
    Спасибо за интересный блог, я подписалась)
    Буду рада общению, заглядывай)
    http://makeupncare.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Комментировать....