среда, 1 апреля 2015 г.

Вечерняя оживляющая маска для лица с экстрактом инжира и витаминами от D'oliva.

Девочки, как то лютой зимой мы поехали к родителям мужа, что бы проверить наше домашнее пиво. И волею случая остались на ночь. К чему я была не готова. Из ухода у меня были с собой только влажные салфетки для снятия макияжа и питательный воск для ногтей. Косметику я смыла, а увлажнить то кожу нечем. Кожа на носу естественно начала сохнуть и к утру шелушиться. А воск наносить на лицо я не рискнула. Когда мы оказались дома, то ощущения на коже лица были просто ужасными. Нос уже шелушился. Сильно шелушился. Кожа на остальном лице была раздражена и имела цвет переспелого томата. Я умылась, сделала пилинг и решила испытать свою новую маску. На нее возлегли следующие задачи: снять неприятные ощущения, успокоить и увлажнить кожу. На удивление она справилась и за один раз. На отлично!!! 


Маска упакована в индивидуальную картонную коробку. Внутри туба с маской и информационный бумажный буклет.


Туба выполнена из непрозрачного мягкого белого пластика. Закрывается плоской крышкой.


Текстура: легкая, кремовая. Аромат: приятный, травянистый, аптечный. Я бы назвала его действительно вечерним и вполне уютным.


Легко разносится по коже. Быстро впитывается. Не оставляет никакой жирной неприятной липкой пленки.

Итак. Первое использование пришлось на раздраженную сухую кожу. Как я уже сказала выше, я нанесла маску на чистую кожу и оставила впитываться. Никаких нерпиятных ощущений за это время на коже лица не было: не жгло, не пекло и не щипало. Через 10 минут, я просто прошлась по лицу ватным диском с тоником. Снимать было особо нечего. Моя кожа съела маску и стала выглядеть и чувствовать себя гораздо лучше. Ее перестало так безбожно стягивать. Нигде ничего не щипало. На утро я встала со спокойной, мягкой и гладкой кожей. Поскольку маску не нужно смывать, я очень волновалась на счет пор. Зря волновалась. Ничего страшного с ними не случилось. После использования маски у меня не появилось новых высыпаний. А даже наоборот, ушли те, что намечались. Как то заметно посветлели постакне. Так что могу с уверенностью сказать, что маска не только борется с сухостью кожи. но и здорово выравнивает цвет лица и залечивает мелкие ранки.

В дальнейшем, я пробовала оставлять маску на всю ночь. Кожа довольна. Сейчас маска у меня уже заканчивается и я ее сильно экономлю. 30мл на долго мне растянуть мне не удастся. Да-да, маски в тубе мало.


Состав для интересующихся.

Девочки, я советую эту маску. Очень приятная. Повторю, если найду. Продается в аптеках.

9 комментариев:

  1. Классная маска, пригодится такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу ее попробовать!))Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв. Присмотрюсь к такой маске)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В линейке маска не одна. Хочу еще парочку попробовать.

      Удалить
  4. Какая у тебя кожа чувствительная, раз за ночь все лицо покраснело О_О
    Я-то думала, у меня сухая...
    *Иногда могу пропустить день с кремами утро\вечер - ничего страшного не делается О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня делается страшное. Возможно вина всему не только кожа, но и вода и отопление.

      Удалить
  5. Давно гляжу на ассортимент марки в аптеке ))).

    ОтветитьУдалить

Комментировать....