четверг, 10 октября 2013 г.

The Liebster Blog Award: моя первая награда.

Девочки, доброго всем вам дня. Я получила награду от Ольги М и ее замечательного блога "Девичьи радости". Оля, спасибо. Очень приятно.


Переходим к ответам на ее вопросы:

1. Есть ли такой предмет дамской сумочки без которого ты не выйдешь из дома?

Я не выйду на улицу без пудры и бальзама для губ.

2. Что предпочитаешь: обувь на шпильке или на низком ходу?

Я очень люблю обувь на высоких каблуках и всегда предпочетаю набувать ее на выход. На каждый день я отдаю предпочтение обуви на низком ходу.

3. Что для тебя главное в жизни?

Счастливая и здоровая семья.

4. Ты счастлива?

Да, я счастлива. :-)))

5. Что или кто придает тебе уверенность в себе?

Сложный для меня вопрос. Я пока затрудняюсь на него ответить.

Спустя время... Я скажу так: мне придает уверенность в себе любимая работа, любимый муж, улыбки близких, спорт. Все это дает мне уверенность в завтрашнем дне. Я точно знаю зачем и для чего я живу.

6. Любимый оттенок лака?

Прозрачный на каждый день. Малиновый на выход.

7. Веришь в счастливые случайности? 

Да, такое случалось.

8. Что преобладает в твоем гардеробе, брюки или платья?

Платья, блузки и юбки.

9. Занимаешся ли ты спортом, посещаешь бассейн, спортзал, утренние пробежки?

Я занимаюсь дома на мини-степпере.

10. Какой сайт ты открываешь самым первым?

Первой я открываю почту.

А теперь я передаю награду дальше.

Номинирую следующих девочек:

Яну Le Bonbon и ее блог La vie de la femme.

Ольгу Olga Yas и ее блог Beauty-blog krasopeti.

Поздравляю!!!

Мои вопросы:

1. Почему Вы начали вести свой бьюти-блог?

2. Пользуетесь ли вы какими то домашними рецептами красоты?

3. Ваша любмая уходовая марка?

4. Ваша любимая марка декоративной косметики?

5. Что для Вас удачный шоппинг?

6. Много ли у Вас средств, которые были использованы до дна и куплены снова? Если есть, то какие?

7. Какую прическу Вы носите чаще всего?

8. Ваш любимый цвет?

9. Ваше хобби?

10. Как Ваши любимые и близкие относятся к Вашему увлечению косметикой?

1 комментарий:

  1. Настенька спасибо большое за награду. Поздравляю Яну тоже.

    ОтветитьУдалить

Комментировать....