четверг, 17 октября 2013 г.

Интенсивный увлажняющий тоник AQUALIBRIUM от h2o.



h20+ незнакомая для меня марка на основе очищенной морской воды, морских минералов, солей и экстрактов. Встретила я ее в Л'этуале. Я решила начать знакомство именно с тоника для лица. Чем больше я им пользуюсь, тем больше он мне нравится.


Упакован он в вытянутый пластиковый прозрачный баллон, который сверху обтянут розовой пленкой с пурпурным градиентом. Закрывается крышкой. Имеет съемную заглушку и дозатор-непроливайку.


Пользоваться вполне удобно.


Текстура: жидкая. Цвет: светло-светло-голубой. Аромат: свежий с нотками морских минералов.

Я пользуюсь этим тоником утром и вечером на очищенную кожу. Он плохо скользит по коже. Поэтому я наношу его похлопывающими движениями. Он моментально смягчает кожу. Быстро впитывается. Не липкий и не жирный. Не утяжеляет кожу. Поверх него я наношу свой привычный крем для лица. Они прекрасно работают в паре. 

Сначала, мне не нравился тот факт, что тоник не скользит по коже, но я его распробовала и он мне понравился. Подумываю перелить его в бутылочку с распылителем. Кожа после его применения становится такая приятная на ощупь. Гладкая и бархатистая. Ухоженная. Но зараза такой, щипет глаза, если в них попадает. Спирта в его составе нет, но есть минералы. Ок. Пользуюсь им избегая области вокруг глаз. Прощаю ему этот факт. Так как тоник прекрасно смягчает и увлажняет кожу. Таки прям любовь.

В этой марке я присмотрела себе крем для глаз и ночной крем для лица, оба из серии ухода за чувствительной кожей. Буду пробовать. Тоник повторю.

А так же попробую что-нибудь из их линейки для душа.

10 комментариев:

  1. все что пробовала из этой фирмы - понравилось))
    тоник заинтересовал. а скажи, поры не забивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С порами все в полном порядке.
      А что ты еще пробовала у этой фирмы?
      Расскажи кратенько. Очень интересно.

      Удалить
    2. о, это хорошо, что поры не страдают)) просто мне подумалось, что это как то связано с тем, что скользить не хочет, даже не знаю, почему))))
      я прямо точно названия не вспомню. пробовала крем для век увлажняющий, очень понравился.
      великолепные у них просто гели для душа, брала по совету блогерши одной, осталась довольна))
      ночной увлажняющий крем был еще, правда в пробнике, тоже без нареканий

      Удалить
    3. Как здорово. Буду пробовать.
      Спасибо.

      Удалить
  2. Настя, держи награду http://vip-pendrezh.blogspot.com/2013/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я ни разу не пробовала данную косметику, но это средство возьму на заметку!
    Настя, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, я сегодня присматривалась к ночному крему. Возьму его наверное на чуть более позднюю осень. Calm для чувствительной кожи. Куча всяких кремов стоит. И женщины крутятся возле них. Мадам в возрасте какой то второй раз брала. Думаю... Пробовать.

      Удалить
  4. Hey,

    I am inviting you to enter my Mignon Mignon Sunglasses giveaway. please do check it out.

    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/10/mignon-mignon-sunglasses-giveaway.html

    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда на него не обращала внимания, обязательно поищу! А минералы в составе продукта это хорошо?
    Хорошего настроения, Анастасия!)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное средство. Я раньше тоже его не видела. спасибо за отзыв!)
    Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
    Заглядывай, очень жду!)
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить

Комментировать....