вторник, 8 октября 2013 г.

100% натуральный гель-пилинг для лица от Planeta Organica.

У меня перед работой есть несколько свободных минут. Сегодня я хочу рассказать о 100% натуральном гель-пилинге для лица от Planeta Organica. Planeta Organica это знакомая мне марка. Продукты, которые у меня были оставили после себя приятные воспоминания. Этот пилинг первый раз я увидела на полочке в ванной комнате у моей мамы. И именно мама уговорила меня его попробовать. А кожа у меня реактивная, чувствительная и мне было ооочень боязно. Я сомневалась с неделю. А потом любопытство взяло свое и я попробовала этот пилинг. Девочки, сказать, что мне средство понравилось это ничего не сказать. Я долго не думала. Я пошла и купила себе заветный пилинг.


Пилинг упакован в индивидуальную картонную коробку, которая разворачивается в информационный красочный буклет. Внутри небольшая бутылочка из темного стекла. Закрывается крышкой. Имеет помпу-дозатор. Выглядит это все дело очень стильно.


Сам пилинг, выйдя из упаковки выглядит мягко говоря малосимпотично. Он имеет консистенцию густого киселя. Его цвет: бледный, желто-оранжевый. Аромат: приятный, свежий, кисленький. Легко разносится по коже. 

Я пробовала этот пилинг после ритуала очищения кожи лица. Сразу. На влажную кожу. Я ожидала, что лицо у меня будет гореть пламенем. Но нет, такого не было. Лицо не горело. Да, может немного пощипывало в нескольких местах. Но! Кожа не покраснела. Удивительно! Пилинг оставляется на лице на 10 минут. Хм. На моей коже он просто впитался. Он не застывает коркой. Не сушит кожу. Смывать я что то смывала. Смылось все без проблем. Если Вы помните, я не раз говорила, что умываюсь я при помощи варежки. Промокнула лицо одноразовой салфеткой. Нанесла свой привычный уход. Глянула в зеркало и... обалдела. Кожа ровная, гладкая, однородная, холеная и ухоженная. Такой эффект дают далеко не все очищающие пилинги.

Я задвинула в дальний угол все мои скрабы и пользуюсь сейчас только этим пилингом. На моей коже он действует. Отлично действует. Он меньше всех остальных средств травмирует мою кожу. Пожалуй я отдам ему свое предпочтение.

Подводя итог, скажу так: идеальный пилинг для меня и моей кожи найден.

4 комментария:

  1. так здорово, когда продукт так нравится))))) я только недавно и чисто случайно открыла для себя марку Планета Органика, но она мне уже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с такой находкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, опять новинка от этой марки?? Я только масла видела! Очень интересная вещь и судя по твоим словам действенная. На зиму можно и прикупить!

    Приглашаю принять участие в моем розыгрыше http://greenfairybook.blogspot.ru/2013/10/giveaway-greenfairybook-0610-3110.html

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе от меня награда! Приглашаю принять http://olchickrose.blogspot.com/2013/10/1.html#more

    ОтветитьУдалить

Комментировать....