пятница, 11 октября 2013 г.

Румяна для лица BOUDOIR в оттенке №101 (Zen) от Л'этуаль.

Девчоночки, сегодня выдался замечательный момент запечатлеть 101 оттенок румян от Л'этуаль. На улице солнышко. Мне удалось отснять прекрасные свотчи. Быстренько показываю их Вам и убегаю на работу. 

Я сразу извиняюсь за то, что показываю Вам не новые румяна, т.к. с момента покупки и до момента съемок прошло какое то время и я успела попользоваться румянами.


Румяна упакованы в небольшую коробочку из черного непрозрачного пластика. На крышке имеется прозрачная вставка, через которую виден сам оттенок. Мне показалось это очень удобным.


Оттеночек очень нежный и приятный. Я бы назвала его бежево-персиково-розовым с вкраплением золотистого шиммера. Текстура румян рыхлая очень поддатливая и нежная. Поверхность румян сильно травмируются кистью. Отлично набираются. Немного пылят. Охотно отдаются. Хорошо тушуются.


В макияже румана не дают яркого румянца. С ними сложно переборщить. Я бы сказала, что румяна подчеркивают мой собственный румянец и красиво мерцают на коже. 


Носятся румяна очень и очень неплохо. Когда я пользуюсь этими румянами, то я уже не пользуюсь больше никакими сверкалками. Румяна не сушат кожу, не проваливаются в поры и не подчеркивают рельеф кожи. Шиммер никуда не мигрирует. На общем фоне создается впечатление красивой, ухоженной и сияющей кожи. Снимаются румяна любым средством для снятия макияжа. Я довольна.

1 комментарий:

  1. Настя, мне понравился цвет румян, как смотрятся на тебе и то, как ты описала цвет - "бежево-персиково-розовый с вкраплением золотистого шиммера". Прочитав эти слова, мне их захотелось купить, даже не глядя на сами румяна!)))

    ОтветитьУдалить

Комментировать....