четверг, 10 октября 2013 г.

Крем - масло для ног Имбирь от Egomania.

В начале сентября я покупала в фирменном магазине Egomania подарок для моей крестной на день рождения. Помимо подарка, я купила себе несколько миниатюрок. Мне очень запомнился крем для ног. Я даже сподвиглась на его покупку в полной версии.


Продукты для тела от Egomania не могут не радовать. Они все упакованы в стеклянную тару. Этот крем для ног не стал исключением. Он упакован в стеклянную, прозрачную банку. Герметично закрывается стеклянной крышкой с прорезиненным ободком. Крышка притягивается к банке специальными металлическими защелками. Выглядит это очень стильно и дорого.


По консистенции крем напоминает густой и жирный йогурт. Аромат приятный, уютный и теплый, отдаленно напоминает аромат имбирных специй. Цвет: белый. По ощущениям крем плотный. Присутствуют масла. Легко разносится по коже. Быстро впитывается. Не оставляет никаких липких и жирных пленок. Он оставляет такое комфортное ощущение... тепла что ли.

Девочки у меня очень проблемные ступни. С наступлением холодов кожа грубеет на столько, что моя мастер по педикюру вынуждена прибегать к лезвию. Моей целью сейчас является поддержание пяток в смягченном виде. Это задача не из легких. Я пробовала много всяких уходовых кремов дорогих и дешевых, профессиональных и аптечных. И ни один из них не справлялся с поставленной задачей.

Каково же было мое удивление, когда на утро, после вечернего применения этого крема я обнаружила мягкие пятки. Я наношу крем на предварительно очищенные и распаренные ноги. Преимущественно на ночь. Сплю в хлопковых носках.

Хвала и низкий поклон крему. Если не найду более бюджетной замены буду покупать его снова. А куда деваться?

3 комментария:

  1. банка выглядит очень внушительно (по размеру) )))) и в остальном описание не оставляет равнодушным)) у меня стопы становятся проблемными летней порой, сохнут ужасно. так что я буду иметь в виду твое открытие)))

    ОтветитьУдалить
  2. А крем от Шолл не пробовали? Меня только он и спасает, никакие дорогие кремы так, как он, не действуют.

    Эгомания мне нравится дизайном, но я пока ничего у них не покупала: когда оказываюсь возле их стенда в Артиколи, мне все время ничего не нужно бывает, всем уже закупилась (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду кривить душой. Для меня в их бутике все дорого.
      Я пробовала у них шампуни-бальзамы, соль, крем для ног и массажное масло.
      Все понравилось. Но повторяла я только крем для ног.
      Шолл не пробовала. Но слышала о марке много хорошего. Обязательно попробую.

      Удалить

Комментировать....