четверг, 10 октября 2013 г.

Матирующие салфетки от Catrice.

Матирующие салфетки. Очень нужная вещь в косметичке. Я за лето извела две упаковки и купила себе третью. 


Матирующие салфетки упакованы в тонкий футляр из прозрачного пластика сиреневого цвета. Пользоваться ими очень удобно. Предыдущая салфетка тянет за собой следующую. 


Сама по себе салфеточка не большая. Я бы даже сказала, что больше она и не нужна. Я использую ее только на нос. И то не часто. Салфетка прекрасно работает. Убирает жирный блеск. Не тянет за собой макияж. Не раздражает кожу. После нее я обновляю слой пудры.

8 комментариев:

  1. А я и не знала, что у Catrice есть матирующие салфетки, да еще в такой удобной упаковке, обязательно присмотрюсь. А то у меня какие бы матирующие салфетки не бывали - все в кортоночке, что неособо удобно, потому что со временем, от ношения в косметичке, упаковка разваливается на части :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, картонки долго не живут в косметичке :-( Эти упакованы в пластик. И сама упаковка удачная - тоненькая. Зеркало бы еще туда. Ага, размечталась.

      Удалить
  2. Вот пластиковая коробулька - это явный плюс. И по размеру они (судя по фото) будут поболее тех, которые я использую сейчас. Да и то, что одна салфетка тянет за собой другую - тоже должно быть очень удобно, как по мне. Мои нынешние салфетки такому "не обучены".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да, пользоваться удобно. Очень.
      Упаковка радует. Не подводит и не портится в косметичке и маленькая она.
      И сами салфетки очень даже ничего.

      Удалить
  3. Упаковка определенно удобная, не то что картонные, которые быстро разваливаются!
    Настя, спасибо за обзор, поищу у себя такие салфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас они часто встречаются там, где есть Catrice. Но не везде.

      Удалить
  4. Не могу не отметить удобную упаковку, еще и работают хорошо, получается, достойная замена матирующим салфеткам Мери Кей! Если увижу, обязательно попробую, спасибо за обзорчик!

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже не знала, что у Катрис есть такие чудесные салфеточки, хоть регулярно делаю подходы к их стендам в магазинах. коробочка, чудесная, очень удобная. обязательно куплю себе такие же) спасибо!)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....