среда, 23 октября 2013 г.

Уход за волосами в мусор: шампунь + бальзам - маска для ломких, секущихся и жестких волос Таёжные ягоды из линии Фитотерапия от Чистой линии.

Девочки, я нашла свою марку по уходу за волосами. И даже писала об этом тут. Но поход в магазин под кодовым названием "Химия" склоняет меня к покупке все новых и новых бюджетных средств по уходу за волосами. На пробу.


Я тысячу раз обжигалась на уходе за волосами от Чистой линии. Мне он категорически не подходит. А тут новинка и вроде бы даже описание подходит для моих волос. Девочки... это очередной провальный уход от этой марки. Я буду ругаться.


Шампунь я всегда выбираю объемом побольше, т.к. промываю волосы по два раза. На фото шампунь почти закончился. И закончился он не потому что я от него в восторге. А потому что я лила его тоннами на голову, что бы поскорее прикончить. 

Упаковка простая. Прозрачный пластиковый матовый баллон, обернутый самоклеющейся пленкой. Закрывается крышкой с откидным верхом. Сам шампунь прозрачный, светло-розового цвета. Приятно пахнет ягодами: малина с брусникой. Аромат химозный. Остается долго на волосах. Шампунь по консистенции жидкий. Обильно пенится. С первого же применения неприятно ощущается на коже головы. Шампунь хорошо промывает волосы, но достаточно сильно сушит их. И даже бальзам-маска не помогает.


Это средство производитель предлагает в одном объеме. И оно у мня еще остается. Ну ничего. Допользую.

Бальзам упакован в баллон из белого прозрачного матового пластика. Тоже обернут в самоклеющуюся пленку. Аромат такой же химический, как и у шампуня. Консистенция не густая и не жидкая, немного взбитая. Цвет: кремово-белый. Бальзам - маска не помогает мне распутать и увлажнить волосы. После сушки и укладки волос они пушатся и выглядят сухими.


Что я тут еще могу сказать. Я не покупаю больше уход за волосами от Чистой линии. От него у меня сильно зудит кожа головы и сохнет полотно волос. На моей длине (по лопатки) это неприемлемо. Я отдаю себе отчет в том, что это не люкс и не пройф. Но так работать средства по уходу за волосами не должны.

А еще не вижу этой парочки на официальном сайте марки.

21 комментарий:

  1. Я давно уже ничего не покупаю от "Чистой Линии" и понимаю, что правильно делаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно правильно делаешь.
      Хотя, дезик с шариком и кремик для ног мне у них нравится.
      Но не панацея.

      Удалить
  2. Один раз "обожглась" об их крем и больше ничего не беру у них. Крема только еще куда ни шло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я тоже завязала с такого рода покупками.

      Удалить
  3. Спасибо за отзыв! Никогда ничего не было этой марки, наверно, и не будет) Моим капризным волосам (корни жирнятся, а кончики и по всей длине сухие) такой шампунь так же не подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, есть видимо люди, которым нравится эта парочка, т.к. есть хорошие отзывы.
      Ну, а я остаюсь со своей веллой по ссылке из поста.

      Удалить
    2. Как говорят, на каждый товар найдется свой покупатель! Спасибо за ссылку!

      Удалить
    3. Да-да. У меня любовь с Веллой. Как показывает многолетняя практика.

      Удалить
  4. Я 150 лет назад покупала шампунь с крапивой, вроде ничего был как для масса. Но сейчас в торону таких марок не смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, надо уже заканчивать с экспериментами.

      Удалить
  5. Хм...Пробовала для волос от Чистой линии только спреи, несмотря на обилие положительных отзывов об их шампунях и бальзамах, я как-то всегда обхожу их стороной, боясь навредить волосам, которые потом очень долго придется восстанавливать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во.
      Я вернусь к тому шампуню, на который дала ссылку в начала поста.

      Удалить
  6. У меня был шампунь с крапивой от чистой линии, вроде как для укрепления... Мало того, что волосы после него два дня воняли, непойми чем, так еще и кожа чесалась, и волосы стали выпадать в ускоренном режиме... Больше я ничего для волос у них не беру и даже желания нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ужас.
      Я вот тоже пришла к выводу, что хватит мучить волосы неподходящим уходом.

      Удалить
  7. а я одно время очень долго пользовалась крапивным бальзамом от ЧЛ, мне вполне нравился, правда статику плохо убирал. даже странно, как оно бывает, но то что ты описываешь, конечно, очень неприятный эффект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше никакой Чистой линии в уходе за моими волосами.
      Есть же марка любимая. Харе уже мучить волосы.

      Удалить
    2. вот это верно) от добра добра не ищут))))

      Удалить
  8. Не зря я обхожу эту "линию" стороной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно делаете. Вы большая умничка. А я сглупила.

      Удалить
  9. Ох, бывает. Просто продукция этой марки довольно бюджетная и пожалуй, не стоит ждать чудес от такой линии по уходу за волосами. Хотя ты конечно права, такого неприятного эффекта быть точно не должно даже от самого дешевого шампуня!
    Желаю только удачных покупок)))

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Достала свою любимую Веллу. Наконец то.
      Интересно, а есть еще среди нас любительницы этой марки, а? Девочки?!.

      Удалить

Комментировать....