вторник, 20 мая 2014 г.

Бюджетные покупки: май 2014. Не косметика.

Девочки, а сегодня мне бы хотелось рассказать Вам о моих бюджетных покупках в магазине fix-price (все по 39). Там продается в основном барахло китайского происхождения. Но если порыться, то можно откопать вполне приличные вещи. Вот о них я сегодня Вам и расскажу.


Девочки, у меня есть уголок, практически полностью собранный в вышеупомянутом магазине.

1. Разноцветные полочки я купила именно там. На них у меня стоят мои мадамские штучки.

2. Именно в фиксе мне удалось купить подходящего размера, цвета и диаметра держатель для зубных щеток.

3. Блокнот для записей. Обычный. Без косяков. Записываю в него всевозможные косметические рецепты.

4. Записная книжка. Раскрывается полностью и писать в ней удобно. Планирую носить с собой. Да-да, я все никак не привыкну к заметкам на мобильном телефоне.

5. Диспенсер для скидочных карт. Нужная и удобная штучка.

6. USB-зарядное устройство со штекерами для разных марок мобильных устройств. Я лично заряжаю этой штукой свой мобильный телефон и вполне довольна. Точно такую же я подарала мужу и его брату.

7. Там же я купила складную вешалку. Забываю отнести ее на работу. Там она мне просто необходима. Шубу она конечно не выдержит, а вот пиджак и рубашку запросто.

8. Плетеная корзиночка с крышкой для мелочей. В ней у меня прекрасно поживают булавки.


9. Пластиковые разделители для ящика. Теперь у меня не катаются по ящику косметические продукты и не гремят. Я счастлива. Да!

10. Так же я там прихватила светильничек. Он прикольно переливается и в темноте выглядит довольно эффектно. Мы с мужем пока не решили где его оставить. Дома или увезти на дачу.


11. Там же купилась всяческая ми-ми-мишная мелочевочка для дачи и секатор.


12. А вот в этот милейший чехольчик прекрасно упаковался мой наборчик с фонариком и отвертками.



13. Силиконовые пробочки для бутылок. Уже опробовали. Прекрасно работают. Шампанское не выдохлось за ночь.


14. Резиночки для волос. Вполне нормальные резинки. Волосы в прическе держат, не растягиваются и не рвутся.



15. Набор аксессуаров для вечеринки. Пока не использовала, но планирую и даже возможно в блоге.
Если я вспомню, что купила еще в этом месяце,
то обязательно дополню этот пост.

2 комментария:

  1. Замечательные покупки! А мне очень нравится этот магазин, вопреки всем предрассудкам, очень много можно купить полезного по хозяйству и для декорирования интерьера:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже ничего не имею против.

      Удалить

Комментировать....