пятница, 16 мая 2014 г.

Крем-масло смородиновое от Kamalu.

Девочки, мне на работе сотрудница когда то давно подарила крем-масло для тела. Я бросила его в сейф и благополучно забыла о его существовании. А тут я после дождя уляпалась так, что мне пришлось постирать колготки и вымыть ноги. Кожу на голенях стянуло так, что мне казалось она вот-вот лопнет. Я пошла рыться в своих закромах и нашла сие чудо.


Нашла. Открыла. Нанесла и осталась довольна на столько, что унесла заветную баночку домой. Кожа прям на глазах разгладилась.


Крем-масло упаковано в большую круглую и плоскую банку из прозрачного пластика. Закрывается плоской крышкой. Внутри действительно крем-масло. Цвет: белый с небольшой розовинкой. Консистенция: густая, маслянистая. Аромат: очень яркий и очень приятный. Ощущения такие, что сидишь в зарослях кустов черной смородины и ешь ее. Этот незабываемый аромат летнего счастья очень стойкий. Я с ним прожила весь день. Мне такое нравится. Летом будет очень актуально. Т.к. парфюмами я в жару предпочитаю не пользоваться.

Так вот. Наношу я это крем-масло на чистую и чуть влажную кожу. Крем-масло прекрасно распределяется по коже. Прям тает. Впитывается быстро. Не оставляет непритяных ощущений и противных пленок. Мгновенно придает коже комфорт и мягкость. Убирает шелушения. Тонизирует кожу. Поры не забивает. Воспалений не вызывает.

Я не знаю где взяла моя коллега смородиновое крем-масло. Я видела такие баночки в сети магазинов fix-price (все по 39), но именно смородинового среди них нет. :-(((

1 комментарий:

  1. вот никогда не была в фикс прайс, но видимо зря я игнорировала эту сеть))) отличный отзыв, надо будет и мне поискаит и присмотреться, особенно за такую цену)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....