четверг, 15 мая 2014 г.

Ухаживающая отшелушивающая маска для ног "Лаванда" от Avon.

Девочки, ноги у меня проблемные. Натоптышы под пальцами болят, кожа сохнет. Выглядит это крайне ужасно. Летом доходит даже до того, что я делаю домашний педикюр два (!) раза в неделю. Иначе я не смогу надеть открытую обувь. Стыдно. Мимо бюджетной маски для ног я пройти не смогла. 


Перепробовано было много средств из разных ценовых категорий. Любимцев как то нет. Но вот этот продукт я возьму себе еще и не один.


Маска упакована в тубу из белого матово мягкого пластика. Закрывается плоской крышкой. Дозатора нет, но есть ограничитель в виде большого отверстия. Маска легко выходит из тубы. Никаких проблем с этим нет. Консистенция: крем-гель с включением мелких скрабящих частиц. Цвет: светло-сиреневый. Аромат: приятный, цветочный.

Я использую эту маску каждый раз после педикюра. Т.е. на чистые, распаренные и очищенные от грубой кожи ножки. Наношу ее средним слоем на всю поверхность стоп. Она прекрасно распределяется. Выжидаю минут 10-15. Затем смываю. В мою кожу маска впитывается. На поверхности остаются скрабящие частички, которые приятно массируют кожу и небольшой коалиновый (глиняный) слой.

Смывается маска без проблем. Кожу и ванну не окрашивает. Сток не забивает. Никаких жирных и неприятных пленок не оставляет.

Мне лично эта маска помогает держать ноги в приличном виде до 1.5 недель. Это для меня знаете ли приличный результат. Кожа остается мягкой, гладкой и приятной на ощупь.

1 комментарий:

Комментировать....