вторник, 6 мая 2014 г.

Крем-суфле для тела с маслом оливы "Райское увлажнение" из серии Planet Spa от Avon.

А теперь рассмотрим немного непонятый мной крем для тела. Тут дело не в самом креме, а в гранулах якобы масла оливы, которые при нанесении на кожу тела должны лопаться и растворяться. По факту они лопаются, но не растворяются. Они остаются на коже зелеными ошметками.


Крем упакован в большую плоскую банку из прочного прозрачного пластика. Закрывается плоской крышкой.


Тестура: густая, взбитая. Имеются включения гранул с оливковым маслом. Цвет: белый. Аромат: приятный, свежий, зеленый. Если вдаваться в подробности, то крем ярко пахнет свежескошенной травой. 

Я наношу этот крем два раза в день на чистую кожу тела сразу после душа. Набираю из банки лопаточкой и разношу по телу. Крем довольно хорошо распределяется. Не оставляет разводов. Достаточно густой, питательный и жирненький. Он именно такой, каким бы мне и хотелось его видеть в эту холодную весну. Крем довольно быстро впитывается. Оставляет приятную тонкую пленочку на теле. Мне она не мешает. А вот гранулы как то не до конца растворяются и остаются на коже непонятными зелеными ошметками. И в кожу они не врабатываются. Так и остаются, а потом отваливаются. Я лично не поняла зачем производитель включил их в состав этого крема. Он и без них хорош.

Крем прекрасно увлажняет и питает кожу. Не раздражает и не сушит ее. Она становится гладкой, бархатистой и очень приятной на ощупь. Не забивает поры и не вызывает воспалений.

Но эти самые неудачные гранулы останавливают меня от повторной покупки крема.

2 комментария:

  1. очень нравится эта серия у эйвон, крем совершенно шикарный, я с тобой согласна))) хотя гранулы лишние, да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня три средства из этой серии. И все три нравятся.

      Удалить

Комментировать....