среда, 21 мая 2014 г.

Очищающий мусс для женской интимной гигиены от Avon.

Девочки, я сегодня так нескромно решила поговорить об очищающем муссе для женской интимной гигиены от Avon.



Средство понравилось, вызвало восторг и бурное желание повторить, что я незамедлительно сделаю при случае скидок и удобоваримой цене.


Мусс находится в круглой тубе из прочного белого непрозрачного прочного пластика. Закрывается крышкой. Имеет удобный помповый дозатор. Текстура: на выходе мы видим нежный и воздушный мусс, а само по себе средство жидкое. Аромат: приятный, легкий, цветочный. Девочки, утром в душе, в жару это то, что нужно.

Девочки я пользуюсь этим муссом по утрам. Бывает даже, что я намыливаюсь им вся с ног до головы. Он прекрасно очищает, освежает и дарит ощущение свежести и бодрости. Не травмирует и не сушит кожу. Не раздражает слизистую. Очень приятный и удобный. Экономит время утром. Дозатор удачный. Достаточно мягкий. Может дать Вам столько мусса, сколько Вам нужно без излишек. Мне лично на одну зону необходимо одно полное нажатие на дозатор. Мусс прекрасно мылится, быстро и без проблем разносится по коже. Не жирный и не липкий. Хорошо смывается маленьким кол-вом воды (буду его использовать даже тогда, когда у нас отключат горячую воду на неделю для профилактичеких работ), не оставляет никаких неприятных пленок.

Мне бы хотелось, что бы этот мусс всегда был на полочке в моей ванной комнате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....