вторник, 6 мая 2014 г.

Сыворотке для лица с Витамином C Power 10 Formula VC Effector от It's Skin.

Когда в сети мгазинов "Подружка" я увидела в продаже целую линейку сывороток для лица корейского бренда It's Skin, то я не раздумывая взяла себе две штучки на пробу. Разных. Т.к. слышала много хорошего о них. Сейчас я поведу свой рассказ о сыворотке для лица Power 10 Formula VC Effector - сыворотка для осветления пигментных пятен и пост-акне, она насыщенна витамином C, сужает поры и выравнивает цвет лица. 


Сыворотка упакована в колбу из желтого прозрачного стекла. Закрывается крышкой. Имеет встроенную пипетку. Изначально была обтянута защитной пленкой.


Консистенция: жидкая, киселеобразная. Цвет: прозрачно-мутно-белый. Аромат: легкий, цитрусовый. Для меня приятный.

Я наношу эту сыворотку на очищенную кожу утром под успокаивающую сыворотку.  Твух-трех капелек вполне достаточно. Сыворотка легко и просто разносится по лицу. Некоторая липкость присутствует, но она быстро проходит. Сыворотка быстро впитывается. Не перегружает и не жирнит лицо. Не спорит с последующим уходом. Не забивает поры и не провацирует воспалений. Расходуется быстро.

Эта сыворотка реально помогает успокоить разбушевавшуюся кожу, после умывания. Она как то очень интересно влияет на купероз. Осветляет его что ли. Делает кожу мягкой, упругой и очень приятной на ощупь. С ней у меня реально быстрее проходят красные воспаленные пятна после диатеза. На веснушки повлияла. Их у меня сейчас чуть меньше, чем обычно и они светлее, чем обычно. Полностью от них она меня не избавила, но я такой цели и не ставила.

На сколько мне известно витамин С это ничто иное, как L-аскорбиновая кислота. Из школьного курса молекулярной химии я помню, что она очень не стойкая и разлагается под воздействием света и воздуха. В составе данной сыворотке использована стабильная производная витамина С — аскорбил тетраизопальмитат (Ascorbyl Tetraisopalmitate), который, проникнув в кожу, высвобождает витамин С в чистом виде.



Для чувствительной кожи подходит дозировка концентрации витамина С до 5%. Я не знаю какая дозировка использована в этой сыворотке, но с моей кожей ничего ужасного не случилось и сыворотка мне понравилась.

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор!
    Возьму эту сыворотку, т.к. у меня парочка веснушек, которые ни туда, ни сюда... Не красиво, хочу осветлить.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю сыворотки, моя от Тони Моли закончилась, а витамин С на лето очень актуален.)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....