четверг, 4 июня 2015 г.

Устойчивая губная помада "Кокетка" из молодежной серии ColorTrend в оттенке Raven\Черный ворон от Avon.

Покажу вам помаду-раритет. Avon как то быстро вывел из своих каталогов эту серию. Но, иногда, они попадаются на распродажах, поэтому показываю.


Помада из молодежной серии. К упаковке придираться особо не буду. Упакована она в тонкий тюбик из плотного непрозрачного пластика. Закрывается до щелчка простецкой прозрачной пластиковой крышкой. Стик имеет скошенную удобную форму. Я не буду Вам его показывать, потому что я умудрилась уронить новую помаду при первом же использовании, руки то крюки и стик выглядит теперь неопрятно и некрасиво. Мне крупно повезло, что он вовсе не сломался.


Вот он цвет. На грани темно-красного и бордо. Мне он очень нравится. Праздничный и очень поднимающий настроение. Причем тут Raven я лично так и не поняла. До готичного цвету далековато. Финиш: бархатисто-матовый. Аромат: легкий, фруктово-конфетный.


На губы ложится плотным сливочный единым слоем. Прекрасно скользит по губам. Никуда не затекает, не растекается, не размазывается, не отпечатывается на зубах, держит контур, красиво лежит на слизистой. Не скатывается в противную белую полоску. Не желтит зубы. Не требует карандаша. Ее спокойно хватает на три часа носки, если не пить и не есть. Отпечатывается на всем, к чему будут прикасаться Ваши губы. Сходит с серединки. Без проблем и грязи поправляется. Не сушит губы. Не въедается в кожу, снимается любым средством для демакияжа.


В образе. Помада требует ровного цвета лица и накрашенных ресниц. Без макияжа я ее на себе не представляю.

14 комментариев:

  1. Прекрасный оттенок для подростков, я считаю! у Эйвон всегда было в порядке с юмором=))))))))))
    ....
    Помада просто бомбезная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, мне ее отдала моя консультант. Кто то из клиенток не взял из-за яркого цвета. Я жалею, что не обращала внимание на эту серию помад раньше. Помада очень приятная. Хорошо наносится. Отлично носится. НЕ сушит. Никуда не убегает. Рука часто к ней тянется.

      Удалить
    2. Насть, в этой серии вообще отличная косметика=) и за сущие копейки!)

      Удалить
    3. Я больше ничего не пробовала из этой серии. Надо будет присмотреться. Что советуешь?

      Удалить
  2. Клевый летний оттенок, как по мне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, он очень приятный. И не только летом его можно. Всесезонен.

      Удалить
  3. мне нравится, я люблю яркие помады)
    давайте дружить) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю яркие цвета. Летом особенно.

      Удалить
  4. Мне очень нравятся такие оттенки:)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю яркие помадки. Красивый оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю яркие цвета на лето. Оттенок красивый, ага.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Соглашусь, цвет красивый, яркий, но при этом очень носибельный.

      Удалить

Комментировать....