понедельник, 29 июня 2015 г.

Переплавка воска для ногтей "Иланг-иланг" от Спивакъ в воск для ногтей "Облепиха" от Stu.

Девочки, я таки переплавила твердый воск "Иланг-иланг" от Спивакъ в воск той консистенции, которую мне бы хотелось видеть. Так что он остается у меня жить дальше. Единственное что, он у меня теперь не "Иланг-иланг", а "Облепиха". Заняло сие действие минут пять-семь от силы.


Я вытащила шайбочку воска из баночки, натерла его на терке. Взяла я где то два грамма. Половинку шайбочки, если говорить грубо. Отмерила два грамма (1 чайную ложку) масла облепихи (ох, давно оно у меня без дела стояло) и восемь грамм (1 столовую ложку) масла миндаля.



Все смешала. И поставила на водяную баню: кастрюлька с горячей водой - дуршлаг - плошка со смесью.


Вот так выглядит расплавленная и перемешанная смесь. 


Я залила ее обратно в баночку. 


Дала застыть.


Снимаю пробу. Цвет... Ооо. Заводной апельсин. Консистенция: масло-бальзам. Вот прям то, что нужно. Аромат: ну конечно облепиха все забила и воск пахнет именно ей. Приятно и ненавязчиво.


Я боялась, что этот состав будет красить кожу и ногти. Возможно нужно было взять чуточку меньше масла облепихи. Но что есть, то есть. В дальнейшем я посмотрю, поэкспериментирую. Выведу идеальную формулу. И тогда обновлю информацию.


Но нет, ничего подобного. Тут я разнесла по коже то, кол-во воска. которое Вы видите на фото выше. Он легко и просто разносится по коже, быстро впитывается (во всяком случае моей сухой кожей) и не оставляет никаких следов. Даже жирная пленочка быстро уходит. Остается ощущение увлажненности и защиты. Я делала этот воск как уход за кутикулой и ногтями на ногах. Вот там я и буду его применять. Потому что ногти у меня там слоятся и требуют дополнительного активного ухода, особенно летом, потому что хожу я босоножках, ноги получают огромное кол-во пыли и грязи. Все это ужасно сушит мою кожу. Я же не могу ходить летом в носках! Поэтому уход, мое все. При помощи него я надеюсь вылечить ногти от расслоения и увлажнить кутикулу.

Сам по себе воск "Иланг-иланг" от Спивакъ мне не понравился, но сыграл мне хорошую основу для самодельной смеси. С оставшейся половинкой я тоже что-нибудь сделаю, простое и полезное. 

Желаю всем отличного настроения и удачных покупок, Ваша Stu.

5 комментариев:

  1. Как интересно и средство спасено и ногтям польза:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Людмила, спасибо. Мне было жалко с ним расставаться. Переплавила и пользуюсь с удовольствием.

      Удалить
  2. Молодец какая !! Легко и просто ! И деньги не на вылет)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....