суббота, 6 июня 2015 г.

Губная помада из серии I ♥ nude - longlasting lipstick nude в оттенке № 03 Come Naturally от Essence.

Девочки, в этом сезоне я уже не раз говорила, что помешалась на лиловых оттенках. В поисках идеальной нюдовой помады с лиловым подтоном я купила себе бюджетную губную помаду из серии I ♥ nude - longlasting lipstick nude в нежном светло-пастельно-лиловом оттенке № 03 Come Naturally от Essence. Девочки, для меня это правильный лиловый нюд. Ура-ура-ура!


Упакована помада в матовый непрозрачный пластик в цвет стику. Плотно закрывается до щелчка крышкой. 


Помада имеет кремовую текстуру. Финиш: глянцевый. Цвет: лиловый нюд.


Я наношу помаду в два слоя, вбиваю верхний слой пальчиком и так хожу. В вертикальные складочки помада затекает, но не сильно. Помаду ношу без контура. Он ей не нужен. Не растекается, не размазывается, не сушит, сглаживает шелушения. Держится часа три, далее уходит глянец, а пигмент остается. И выглядит это очень даже прилично. Поправлять не обязательно. Отлично носится. Защищает губы и не дает им обветриваться. Таки прям ухаживающая оттеночная гигиеническая помада в приятном нюдово-лиловом цвете получается.


Девочки, я ею очень довольна. Советую присмотреться. Это как раз тот случай, когда бюджетно - не значит - плохо.

12 комментариев:

  1. Каждый день новая помада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, вот да, да так получается. :-))) Я половину своих сапасов отдала маме и крестной. Теперь обновляю.

      Удалить
  2. мне крайне редко идут нюдовые помады, но на вас она отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не все нюдовые оттенки идут. Этот хорош, да.

      Удалить
  3. Настя, тебе очень идет эта цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно! Думала, что Эсси сушат губы и обходила их пока стороной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, у меня два продукта от Эссенс и оба нравятся. Не знаю откуда у тебя взялось такое заведомо предвзятое мнение. Попробуй! Это не огромные деньги.

      Удалить
  5. Самая любимая и ходовая помада. Идеальный оттенок!

    ОтветитьУдалить

Комментировать....